ПрограммированиеФорумОбщее

Использование указателя на тип неполного класса не допускается

#0
13:43, 7 фев 2018

Подскажите, почему при обращении к GetMesh(), Visual Studio его не видит? Инклуды все включены.
Это из этого видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=ator4Vk4-FU&list=PLZlv_N0_O1g… 4&index=4

Изображение
#1
13:50, 7 фев 2018

Форма записи

class blabla *

позволяет объявить указатель не объявляя класса blabla.
Однако чтобы разыменовать этот указатель, или вызвать метод класса blabla, нужно чтобы класс blabla был объявлен

#2
14:06, 7 фев 2018

CD

Если убрать *, то куча других ошибок вылазит.
Что с этим UE не так.. какие видеоуроки не включу, везде ошибки появляются, если все точь в точь сделать

#3
15:18, 7 фев 2018

не подключен инклюд статик меш компонент

#4
15:20, 7 фев 2018

dmitrykozyr
Зачем убирать *?
Из моего сообщения следует что "нужно чтобы класс blabla был объявлен"

Если загуглить ustaticmeshcomponent, то вылезает страница https://docs.unrealengine.com/latest/INT/API/Runtime/Engine/Compo… eshComponent/
на которой написано что он лежит в

Runtime/Engine/Classes/Components/StaticMeshComponent.h

Загуглив aactor и увидев что согласно докам он лежит в

Runtime/Engine/Classes/GameFramework/Actor.h

и глядя на первый скриншот и строку

#include "GameFramework/Actor.h" 

можно предположить, что нужно вписать

//в BatteryPickups.h или BatteryPickups.cpp
#include "Components/StaticMeshComponent.h" 
#5
15:25, 7 фев 2018

dmitrykozyr
> Что с этим UE не так..
нужно заинклюдить требуемые хидеры, где объявлены используемые классы
и не использвать forawrd declaration (class вначале фнукции), если ты не понимаешь, как оно работает

#6
15:32, 7 фев 2018

Всем спасибо. Добавил inclucde, вроде пока работает)

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.