Подскажите, почему при обращении к GetMesh(), Visual Studio его не видит? Инклуды все включены.
Это из этого видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=ator4Vk4-FU&list=PLZlv_N0_O1g… 4&index=4
Форма записи
class blabla *
позволяет объявить указатель не объявляя класса blabla.
Однако чтобы разыменовать этот указатель, или вызвать метод класса blabla, нужно чтобы класс blabla был объявлен
CD
Если убрать *, то куча других ошибок вылазит.
Что с этим UE не так.. какие видеоуроки не включу, везде ошибки появляются, если все точь в точь сделать
не подключен инклюд статик меш компонент
dmitrykozyr
Зачем убирать *?
Из моего сообщения следует что "нужно чтобы класс blabla был объявлен"
Если загуглить ustaticmeshcomponent, то вылезает страница https://docs.unrealengine.com/latest/INT/API/Runtime/Engine/Compo… eshComponent/
на которой написано что он лежит в
Runtime/Engine/Classes/Components/StaticMeshComponent.h
Загуглив aactor и увидев что согласно докам он лежит в
Runtime/Engine/Classes/GameFramework/Actor.h
и глядя на первый скриншот и строку
#include "GameFramework/Actor.h"
можно предположить, что нужно вписать
//в BatteryPickups.h или BatteryPickups.cpp #include "Components/StaticMeshComponent.h"
dmitrykozyr
> Что с этим UE не так..
нужно заинклюдить требуемые хидеры, где объявлены используемые классы
и не использвать forawrd declaration (class вначале фнукции), если ты не понимаешь, как оно работает
Всем спасибо. Добавил inclucde, вроде пока работает)
Тема в архиве.