Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / [SQLite + C# + Unity] Несколько вопросов

[SQLite + C# + Unity] Несколько вопросов

smartxpПостоялецwww12 фев. 201820:52#0
1. Создал класс на C# аналог таблицы из бд. Как лучше сделать? - отслеживать все изменения массива класса (удаление, добавление, изменения), потом через сложный (почему сложный? добавили предмет (insert), изменили свойство предмета(update), использовали предмет (delete) - необходимо при сохранении произвести 3 действия, а по сути ничего вносить в таблицу не надо, т.к. не было предмета до загрузки в таблице, нет его и при сохранении) алгоритм определять какие изменения вносить в таблицу. Можно проще сделать, ничего не отслеживать, а при сохранении грохать все строки таблицы и заново создавать на основе класса-таблицы.

2. Где лучше хранить перечисление(enum)? - Если в базе, то можно запросом посмотреть реальные(строковые) значения, например id=2 означает класс воин, но тогда проблема на C# - отсутствует удобство. Хранить в коде, тогда неудобно при отладке данных таблиц, да и целостность данных может пострадать.
Может и там и там?

/ Форум / Программирование игр / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр