Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Windows 10 Maximum TCP-IP Connection Limit

Windows 10 Maximum TCP-IP Connection Limit

Страницы: 1 2 Следующая »
-=MASTER=-Постоялецwww13 фев. 201811:07#0
Собственно лимит TCP подключений в обычной винде == 20. Есть какие-то грязные хаки, как это отключить, не переходя на Windows Server и всё же, как же тогда работает тот же торрент клиент в обычной винде, ведь там может быть кол-во коннектов намного больше 20-и ?

Правка: 13 фев. 2018 11:07

ZabПостоялецwww13 фев. 201811:26#1
-=MASTER=-
> лимит TCP подключений в обычной винде == 20
Только в home edition примерно столько, в остальных - порядка 1000, на сервере еще больше.

> как же тогда работает тот же торрент клиент в обычной винде
Эта винда не обычная, очень мало у кого home версия. И торент в ней вот так и работает, хреново. TCP он не использует, кстати, иначе бы не смог перекидывать данные p2p, когда оба клиента за натами.

Хакнуть наверное можно, но не разу не слышал, чтобы так делали. Если уж нарушать лицензию, гораздо проще другую версию винды поставить.

Правка: 13 фев. 2018 11:30

0iStalkerМодераторwww13 фев. 201812:30#2
-=MASTER=-

Возьми Linux/Freebsd

Изображение

-=MASTER=-Постоялецwww13 фев. 201813:14#3
0iStalker
> Возьми Linux/Freebsd
Да это я чисто любопытства спрашивал, сервак то всё равно не Linux-е, где этих ограничений нет вообще вроде как... Странная политика винды...

Zab
> TCP он не использует, кстати, иначе бы не смог перекидывать данные p2p, когда
> оба клиента за натами.
Так а как он работает, через UDP что ли?

youtubeПостоялецwww13 фев. 201814:13#4
-=MASTER=-
Zab
Вы там бухаете что ли?
В винде лимит на 10 или 20 полуоткрытых tcp соединений. Иными словами 10 или 20 попыток одновременных соединений.
Есть еще какой-то мелкий лимит на количество smb и ms-rdp сессий.
К количеству одновременных установленных tcp соединений это не имеет никакого отношения.
Какой-то лимит есть конечно, но чтобы его достигнуть, надо очень постараться.
ZabПостоялецwww13 фев. 201814:29#5
youtube
Вы не видели home-версии, видимо.
На самом деле, я не знаю какой лимит у домашней десятки, но у всех остальных количество доступных сокетов в системе было очень маленьким, а соответственно и число соединений. Могу предположить, что в десятке принципиально ничего не изменилось. 20 сокетов вместо 10, которые были в XP home. Должны же они в винде что-то урезать, если эту версию распространяют едва ли не бесплатно... иначе нормальную покупать не будут.

Правка: 13 фев. 2018 14:30

ZabПостоялецwww13 фев. 201814:34#6
-=MASTER=-
> Так а как он работает, через UDP что ли?
Да, собственно данные передаются по udp.
По tcp (вернее, по http) ты получаешь торент-файл с сервера обычно. Но данные то качаются минуя все сервера, их может быть ни одного не доступно, а торент-клиент будет благополучно качать.
ASPПостоялецwww13 фев. 201816:02#7
Zab
> XP home
Это был вообще огрызок, каких еще поискать нужно благо, после SP2 он перестал существовать вообще. Нет смысла сравнивать его с любой другой версией винды.
youtubeПостоялецwww13 фев. 201818:34#8
Zab
> Вы не видели home-версии, видимо.
Видел. Там как раз ограничение на smb и ms-rdp. На количество tcp сессий вообще такого ограничения нет.
-=MASTER=-Постоялецwww13 фев. 201819:44#9
youtube, Zab, не, конечно же речь о нормальной винде, а не какой-то home или хз какой, я их никогда и не ставил, да и смысл ставить не топовую, если всё равно всё с торрентов заливаешь :)
Так что, если сервер TCP коннекты по возможности не рвёт, то проблемы могут быть только в случае одновременных попыток подключиться толпы пользователей? Хмм... вообще это хорошо, хотя и это странно, это ж надо так загадить ОС... А вообще конечно, если сервер - то линукс однозначно, т.к. к винде доверия ноль, особенно к последним версиям, которые напрямую в соглашениях пишут, что они твои данные стягивают )  Даже если все эти шпионские штуки патчем поотрубать, не факт, что отключишь их все...

Правка: 13 фев. 2018 19:45

MrShoorУчастникwww13 фев. 201822:35#10
youtube
> Какой-то лимит есть конечно
65535
-=MASTER=-Постоялецwww13 фев. 201822:53#11
MrShoor
> 65535
это кол-во портов, а на один порты ты можешь приконнектить много TCP соединений
MrShoorУчастникwww13 фев. 201822:57#12
-=MASTER=-
> это кол-во портов, а на один порты ты можешь приконнектить много TCP соединений
Помимо тех портов, которые ты задаешь явно есть еще и внутренние порты, которые определяют в какое приложение на какое соединение направить данный пакет. Ты эти порты нигде не задаешь и в принципе их не видишь, но они есть.
-=MASTER=-Постоялецwww13 фев. 201823:06#13
MrShoor
> Ты эти порты нигде не задаешь и в принципе их не видишь, но они есть.
хмм, не слышал, думал, что при коннекте к серверу на определённый порт, просто инициализируется сокет и передаётся серверу его дескриптор, который типа int, то есть сокетов в теории может быть очень много... А что, реально на один порт может только 65535 TCP приконнектится? Что-то на гон похоже )
MrShoorУчастникwww14 фев. 20180:15#14
-=MASTER=-
Представь, что ты, разработчик ОС. Вот пользователь открывает 10 соединений на один и тот же порт на один и тот же сервер. Как ты определишь какие пакеты в какое соединение рассылать? Для этого и существует локальный порт. Открываешь Resource Monitor в винде, и на вкладке Network смотришь раздел TCP Connections. Там есть колонка с локальными портами, которые назначаются случайным образом на каждое открытое соединение.
Можно получить самому список этих локальных портов через GetTcpTable. А если сходишь и посмотришь параметры, которые возвращает тебе эта функция, то увидишь там в MIB_TCPROW параметр dwLocalPort для которого черным по белому написано:
dwLocalPort
Type: DWORD
The local port number in network byte order for the TCP connection on the local computer.
The maximum size of an IP port number is 16 bits, so only the lower 16 bits should be used. The upper 16 bits may contain uninitialized data.

Что как бы ограничивает количество локальных портов до 65535.

Правка: 14 фев. 2018 0:17

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Сеть

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр