Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Сборка под nix

Сборка под nix

fsmokeПостоялецwww18 фев. 201823:39#0
Тема не относящаяся к геймдеву. Нашел у себя сетевую железяку и решил поиздеваться, а именно собрать кастомную прошивку на базе wive-ng(linux короче) и портировать reaver(wps долбилка) под нее. дык вот вроде всё удачно портировалось. Правда потребовалась портировать libpcap, но оно собралось кросскомпилем с мелкими правками Makefile.in. И тут возник капец!

reaver при сборке(точнее на configure) чекает libpcap - причем любое либо libpcap.so либо libpcap.a. Первое шаред второе статик. Сама libpcap собирается в libpcap.so.1.8.1 и libpcap.a(статик). Гамно вопрос - сделал симлинк libpcap.so->libpcap.so.1.8.1. Reaver схавал это и собрался.
Но после заливки прошивки и дальнейшему подключению по ссш - выполнять reaver отказывается грит can't load library '1'. Немного прифигев - начал ковырять. Оказалось reaver собирается - но в его зависимостях вместо 'libpcap.so.1.8.1' стоит '1'. Ради прикола переименовал (маразм крепчал) libpcap.so.1.8.1 в единичку - и он запустился. Начал ковырять дальше - собрал reaver c libpcap.a он стал в 2 раза больше и не влез в прошивку. Но при копировании через scp в tmp запустился(все верно статик же).

Собрал reaver под обычный mint x86 - сделал readelf -d reaver - всё норм в зависимостях 'libpcap.so.1.8.1', чекаю после кросскомпиля - '1'.

Вопрос: как собрать шаред с нормальными зависимостями. Я в линухе нуб - можт кто нить сходу поёмёт что за хрень творится? откуда берется единичка вместо нормального имени библиотеки внутри бинарника?

PS
Я виндузятник всё же.. мож пургу порю по никсовой теме

/ Форум / Программирование игр / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр