Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Трава.

Трава.

IvashkaПостоялецwww19 фев. 201818:19#0
Ребят, облазил сеть и сайт но не видать толковой инфы о траве. Задача такая:
- сделать траву на ландшафте и обязательно моделькой.
- травка раставляется по маске (текстура rgb, цветовые диапзоны - типы травы(моделька))
Пытался изобретать велосипед, но всё сводиться к расчёту на CPU, а это ведь бред. В общем ребят вдруг есть нормальные описания техник растановки травы на гпу, ссылки кстате.
Battle Angel AlitaПостоялецwww19 фев. 201819:39#1
На чём делаешь? На unity?
ТатаринПостоялецwww19 фев. 201819:57#2
Андрей5000Постоялецwww19 фев. 201821:09#3
А разве можно сделать траву не моделькой?
Battle Angel AlitaПостоялецwww20 фев. 20185:40#5
Популейтешь позицию а в аппенд буффер с учётом маски, наклона, высоты и всего прочего. Потом рисуешь травинку с кол-вом инстансов = кол-ву травинок, в вертексном шэйдере читаешь позицию из буффера и трансформируешь каждую травинку в ручную.
По сути трава это система частиц на компьютах.
g-contПостоялецwww21 фев. 201814:56#6
Для расстановки травы юзаешь равномерное псевдослучайное распределение точек по треугольнику, это можно и на CPU сделать. И нам вообще не надо знать ландшафт там или плоскость. Думаю это и на GPU можно сделать, но для псевдослучайного генератора придётся завести какую-то табличку в шейдере.
MisanthropeПостоялецwww21 фев. 201815:45#7
Battle Angel Alita
> По сути трава это система частиц на компьютах.
а система частиц, по сути инстансинг))
ChebПостоялецwww22 фев. 201816:49#8
Траву хорошо бы поделить на "высокую траву" и просто пучки чего-то растущего, для правильного исчезания вдали. Чтобы абы какая схлопывалась в окрашенный ландшафт, а высокая превращалась в меш (или просто окрашенный ландшафт, приподнятый по вертикальной оси), чтобы прячущиеся в оной львы оставались спрятанными независимо от уровня настроек графики и дистанции отображения травы.

https://youtu.be/7ll7vrGHV2s?t=22

/ Форум / Программирование игр / Графика

Тема закрыта.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр