Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Обычная проблема новичка при создании игры

Обычная проблема новичка при создании игры

Macmep_UogaПользовательwww20 фев. 201815:31#0
Привет. Я только начинаю учить Unity и поэтому прошу простить некоторые ошибки. Я хочу создать игру вроде StackJump (ссылки ниже). Ну и вот никак не могу понять, что именно и как я должен использовать для создания такой игры. Должен ли я использовать физику (что вроде как логичнее), или лучше перемещать объекты, изменяя их позиции вручную в Update () и FixedUpdate().

Предположим я решил использовать физику, можете несколькими словами направить меня на путь истинный, как я могу реализовать эту функциональность и что мне нужно использовать. Нужна самая общая информация, нет необходимости подробно описывать процесс разработки.

[url = https://play.google.com/store/apps/details?id=io.voodoo.stackjump] Игра на PlayMarket[/url]

Видео игры

werasaimonПостоялецwww20 фев. 201821:43#1
Ну там есть физика , а именно ускорение! Но я не думаю что ради такой простой игры тебе нужна физика ,
Хватит колизии и примитивного ускорения!
Macmep_UogaПользовательwww21 фев. 201810:51#2
Т.е. если я правильно понимаю, то RigidBody у всех движущихся блоков должны быть isKinematic?

А еще вопрос, как определить в какую сторону блок ударил игрока? Ведь коллайдер будет реагировать и когда игрок прыгнет на блок, и когда блок ударит игрока вбок?

foxesПостоялецwww21 фев. 201811:16#3
Можно обойтись парой расчетов, но для этого надо знать хоть какую то математику/геометрию.

Macmep_Uoga
> Т.е. если я правильно понимаю, то RigidBody у всех движущихся блоков должны
> быть isKinematic?
RigidBody тебе вообще не понадобиться. Но если все таки использовать такой подход, то он должен быть только на персонаже.

Помимо этого для реализации этой игры можно использовать хитрость, чтобы реализовать ее механику достаточно 2-х кирпичей с коллайдерами.

Macmep_Uoga
> А еще вопрос, как определить в какую сторону блок ударил игрока? Ведь коллайдер
> будет реагировать и когда игрок прыгнет на блок, и когда блок ударит игрока
> вбок?
Этим всем занимается RigidBody. Проверить это можно по событию OnCollisionEnter.

Правка: 21 фев. 2018 11:49

Macmep_UogaПользовательwww21 фев. 201812:12#4

> можно обойтись парой расчетов, но для этого надо знать хоть какую то
> математику/геометрию.

> Помимо этого для реализации этой игры можно использовать хитрость


Можно чуть подробнее об этом?

Правка: 21 фев. 2018 12:12

foxesПостоялецwww21 фев. 201812:40#5
Macmep_Uoga
> Можно чуть подробнее об этом?
Macmep_Uoga
> Нужна самая общая информация, нет необходимости подробно описывать процесс
> разработки.
Подробно общими словами? Более подробно я просто выложу реализацию этой игры.
Macmep_UogaПользовательwww21 фев. 201814:41#6
Я же не прошу выложить код программы. Просто чуть подробнее о вашем видении реализации
foxesПостоялецwww21 фев. 201815:24#7
Позняк метаться

http://www.panteleymonov.ru/files/game_example/stack_jump/

+ Показать
+ Показать

Правка: 21 фев. 2018 19:41

/ Форум / Программирование игр / Физика

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр