Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Unity. Помогите разобраться с шейдером

Unity. Помогите разобраться с шейдером

grishmanПользовательwww5 мар. 201819:48#0
Привет всем, я делаю программный блеск поверх текстуры, и для этого нашёл подходящий код шейдера.
+ код шейдера


Он работает, однако кроме самого блика (блеска), засветление текстуры происходит даже в тех местах, где блика нет. Я хочу чтобы засветление было только в месте блика. Я пытаюсь разобраться с тем, какой код отвечает за это, но пока что безуспешно - вся текстура сильно осветляется, независимо от того, где размещается блик. Может найдется человек, который знает как решить мою проблему?

П.С.
Я разобрался с вопросом самостоятельно. Тема закрыта.

Правка: 6 мар. 2018 16:15

grishmanПользовательwww5 мар. 201822:34#1
Насколько я понимаю, не учитывается освещение от окружающей среды. Как в шейдере учитывать внешнее освещение, чтобы пиксели затенялись будучи в тени?
RuslanПостоялецwww5 мар. 201822:48#2
ух как завернул!, похоже на тот случай, когда камера в текстуре застряет.
boolУчастникwww5 мар. 201823:46#3
Автор, что заставляет людей думать, что если написать на форум вопрос, даже не пытаясь разобраться в проблеме самостоятельно, то сразу набегут гуру и будут решать за тебя проблему?
grishmanПользовательwww6 мар. 20180:41#4
bool
я всё же верю что gamedev.ru не только для флейма годится.
boolУчастникwww6 мар. 20180:42#5
grishman
конечно. Он ещё годится для тех, кто любит разбираться сам и решать проблемы
boolУчастникwww6 мар. 20180:58#6
grishman
нет же. Посмотри сколько тем, где люди общаются и находят решение, а не просто ищут человека, который решит их проблему
grishmanПользовательwww6 мар. 20181:01#7
bool
понадобится не одна сотня лет чтобы извлечь пользу от общения с тобой, потому что тебе нечего сказать по теме.
boolУчастникwww6 мар. 20181:02#8
все так. Именно потому я помечаю свои сообщения, как оффтоп
grishmanПользовательwww6 мар. 20181:06#9
bool
столь незначительные мысли можно оставлять при себе.
boolУчастникwww6 мар. 20181:16#10
grishman
а может в них скрывается глубокая философия.
Но ее сложно понять, когда не можешь осилить даже просто поиск и копипастинг шейдера
Vlad2001_MFSПостоялецwww6 мар. 20188:22#11
bool
Ну вот и еще один новичек пришел, который думает, что ему тут все обязаны...

/ Форум / Программирование игр / Графика

Тема закрыта.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр