Unity. Помогите разобраться с шейдером
#0 (Правка: 6 мар. 2018, 16:15)
19:48, 5 мар. 2018
Привет всем, я делаю программный блеск поверх текстуры, и для этого нашёл подходящий код шейдера.
+ код шейдера
− Скрыть
Shader "Custom/ShinyShader"
{
...
}
Он работает, однако кроме самого блика (блеска), засветление текстуры происходит даже в тех местах, где блика нет. Я хочу чтобы засветление было только в месте блика. Я пытаюсь разобраться с тем, какой код отвечает за это, но пока что безуспешно - вся текстура сильно осветляется, независимо от того, где размещается блик. Может найдется человек, который знает как решить мою проблему?
П.С.
Я разобрался с вопросом самостоятельно. Тема закрыта.
Насколько я понимаю, не учитывается освещение от окружающей среды. Как в шейдере учитывать внешнее освещение, чтобы пиксели затенялись будучи в тени?
ух как завернул!, похоже на тот случай, когда камера в текстуре застряет.
Автор, что заставляет людей думать, что если написать на форум вопрос, даже не пытаясь разобраться в проблеме самостоятельно, то сразу набегут гуру и будут решать за тебя проблему?
bool
я всё же верю что gamedev.ru не только для флейма годится.
grishman
конечно. Он ещё годится для тех, кто любит разбираться сам и решать проблемы
grishman
нет же. Посмотри сколько тем, где люди общаются и находят решение, а не просто ищут человека, который решит их проблему
bool
понадобится не одна сотня лет чтобы извлечь пользу от общения с тобой, потому что тебе нечего сказать по теме.
все так. Именно потому я помечаю свои сообщения, как оффтоп
bool
столь незначительные мысли можно оставлять при себе.
grishman
а может в них скрывается глубокая философия.
Но ее сложно понять, когда не можешь осилить даже просто поиск и копипастинг шейдера
bool
Ну вот и еще один новичек пришел, который думает, что ему тут все обязаны...