Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Unity. Помогите разобраться с шейдером

#0
(Правка: 6 мар. 2018, 16:15) 19:48, 5 мар. 2018

Привет всем, я делаю программный блеск поверх текстуры, и для этого нашёл подходящий код шейдера.

+ код шейдера


Он работает, однако кроме самого блика (блеска), засветление текстуры происходит даже в тех местах, где блика нет. Я хочу чтобы засветление было только в месте блика. Я пытаюсь разобраться с тем, какой код отвечает за это, но пока что безуспешно - вся текстура сильно осветляется, независимо от того, где размещается блик. Может найдется человек, который знает как решить мою проблему?

П.С.
Я разобрался с вопросом самостоятельно. Тема закрыта.


#1
22:34, 5 мар. 2018

Насколько я понимаю, не учитывается освещение от окружающей среды. Как в шейдере учитывать внешнее освещение, чтобы пиксели затенялись будучи в тени?

#2
22:48, 5 мар. 2018
ух как завернул!, похоже на тот случай, когда камера в текстуре застряет.
#3
23:46, 5 мар. 2018
Автор, что заставляет людей думать, что если написать на форум вопрос, даже не пытаясь разобраться в проблеме самостоятельно, то сразу набегут гуру и будут решать за тебя проблему?
#4
0:41, 6 мар. 2018

bool

я всё же верю что gamedev.ru не только для флейма годится.
#5
0:42, 6 мар. 2018

grishman

конечно. Он ещё годится для тех, кто любит разбираться сам и решать проблемы
#6
0:58, 6 мар. 2018

grishman

нет же. Посмотри сколько тем, где люди общаются и находят решение, а не просто ищут человека, который решит их проблему
#7
1:01, 6 мар. 2018

bool

понадобится не одна сотня лет чтобы извлечь пользу от общения с тобой, потому что тебе нечего сказать по теме.
#8
1:02, 6 мар. 2018
все так. Именно потому я помечаю свои сообщения, как оффтоп
#9
1:06, 6 мар. 2018

bool

столь незначительные мысли можно оставлять при себе.
#10
1:16, 6 мар. 2018

grishman

а может в них скрывается глубокая философия.
Но ее сложно понять, когда не можешь осилить даже просто поиск и копипастинг шейдера
#11
8:22, 6 мар. 2018
bool
Ну вот и еще один новичек пришел, который думает, что ему тут все обязаны...
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема закрыта.