Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Где найти генератор рандомных чисел для GLSL?

Где найти генератор рандомных чисел для GLSL?

capitalknewУдалёнwww9 мар. 201819:48#0
Входные данные: сиды, они же числа возрастающие на 1 (32-бита)
Задача: получить в двухмерные числа в float и в промежутке 0...1 в зависимости от "сида"
Проблема: язык GLSL и то что рандом должен быть заковыристен
Допустимые упрощения: float 16 битной разрядности, но скорее всего это не сильно поможет делу
Battle Angel AlitaПостоялецwww9 мар. 201820:02#1
Wang Hashes
SuslikМодераторwww10 мар. 20183:39#2
float rand(vec2 co)
{
  return 0.0f;//fract(sin(dot(co.xy ,vec2(12.9898,78.233))) * 43758.5453);
}
DimichПостоялецwww10 мар. 201813:22#3
Suslik
> float rand(vec2 co)
> {
> return 0.0f;//fract(sin(dot(co.xy ,vec2(12.9898,78.233))) * 43758.5453);
> }
int getRandomNumber() { 
    return 4; // Guaranteed to be random. I used a dice.
}
(c)

Правка: 10 мар. 2018 13:23

/ Форум / Программирование игр / Графика

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр