Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Помогите придумать шейдеры для текстуры

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:07, 10 мар. 2018

Есть шейдер который используется на одной текстуре

например desaturate

какие еще популярные шейдеры бывают?


#1
16:42, 10 мар. 2018

shadertoy

#2
18:09, 10 мар. 2018

Dimich
Я бы сказал популярные в GameDev эти порталы я уже видел и изучил, но это больше "искусство" :)

#3
18:42, 10 мар. 2018

Saturate?

#4
19:24, 10 мар. 2018

Андрей5000
https://github.com/AnalyticalGraphicsInc/cesium/blob/master/Sourc… turation.glsl
оно?

#5
3:30, 11 мар. 2018

человек с ID < 1000. так формулировать вопросы.. /o

#6
17:55, 11 мар. 2018

Suslik
человек с ID > 1000. так формулировать ответ.. /o

#7
(Правка: 22:35) 22:31, 11 мар. 2018

Suslik
> человек с ID < 1000. так формулировать вопросы.. /o
мериться что ли не чем больше?

IROV..
Ты хочешь стандартизацию какую то сделать?

#8
22:47, 11 мар. 2018

foxes
У меня есть плагин для АЕ который шейдером "красит" спрайты, потом экспортит это в движок, хочу пару примеров используемых в игр туда кинуть.
Ибо сейчас только desaturate, а так как мой опыт в написании шейдеров не очень, то вот прошу помощи - подсказать какие используют люди

#9
(Правка: 23:40) 23:34, 11 мар. 2018
Если попробовать это систематизировать, то по самим шейдерам можно получить эффекты связанные с геометрией, вершинами и пикселями соответственно. Пиксели это пост-эффекты и игра со светом и цветом. Для геометрического шейдера это в основном вспомогательные методы формирования частиц и форм. Ну а с вершинами какие то простые обработчики, фильтры или тот же инстансинг можно придумать.

Попробуй глянуть в других движках миксы. Только там в основном текстуры разные. На shadertoy есть много примеров, но они в основном сырые, и там хлама полно, но использовать как вариант можно.
В основном на пиксельном шейдере можно использовать три приема часто используемых: освещение, слои (эффект объема, трава, волосы), текстурные миксы (тирейн).

#10
23:48, 11 мар. 2018

foxes
Тут большая проблема, нельзя использовать вторую текстуру, по этому я пока что вижу это цвето-корекция. Вот и думаю, может кто-то откроет дверь в тайную комнатку, или это все же стена

#11
0:32, 12 мар. 2018

IROV..
> Вот и думаю, может кто-то откроет дверь в тайную комнатку, или это все же стена
текстурный атлас.

#12
0:35, 12 мар. 2018

foxes
🤔 это интересно

#13
1:21, 12 мар. 2018

foxes
> текстурный атлас.
Я на атласах пока не заморачивался, добавил для начала поддержку текстурных массивов.
А как, кстати, в атласах обстоит дело с мипмаппингом? В массивах с краями текстур точно всё в порядке.

#14
1:48, 12 мар. 2018

Daniil Petrov
Текстуреые масивы нельзя :(
Мипмапы не нужны, они пересчитываються каждый раз)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика