Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Цвета спрайтов в Unity ухудшаются

Цвета спрайтов в Unity ухудшаются

AnateПостоялецwww12 мар. 201811:48#0
Я заметил, что спрайты, которые загружаются в юнити ухудшаются в плане цвета.
Они становятся блеклыми и вся картинка менее контрастной.
Вот пример

йй | Цвета спрайтов в Unity ухудшаются

Пробовал менять настройки Format. Если поставить на 16 бит, то картинка становится немного лучше, но не достаточно.

Может кто-то подсказать в чем дело?

boolУчастникwww12 мар. 201813:32#1
В настройках проекта посмотри color space. Linear / gamma.
andrey.mesheryakovПостоялецwww12 мар. 201814:02#2
Может сжатие?
AnateПостоялецwww12 мар. 201814:13#3
bool

Никакого эфекта.

Сжатие только на четкость влияет.

Правка: 12 мар. 2018 14:14

foxesПостоялецwww12 мар. 201817:48#4
А в собранном варианте или на вкладке "Game" также? Формат оригинальной картинки какой? Попробуй экспортировать ее во что-то другое.
В самом фотошопе есть цветовая схема меняющая оригинал, поэтому оригинал может быть слева (если это фотошоп).
В сцене на картинку наложена серая сетка, она может добавить эффект выцветания. Возможно есть прозрачность которая также смешивает изображение с задним фоном.
Сам материал в юнити может добавлять блик, который высветляет картинку или пост эффект. Поэтому сравнивать нужно не в сцене, а в инспекторе.

Правка: 12 мар. 2018 18:01

122Постоялецwww12 мар. 201818:17#5
Сегодня многие недостойные граф-редакторы кроме цвета пикселов пакуют также и некий цветовой профиль картинки. Это метаданные и не все умеют их читать. А значит как именно будет выглядить результат - зависит от того где именно открыта картинка. Умеет ли читалка в эти метаданные.

Так что имеет смысл попробовать сделать экспорт картинки без метаданных.

/ Форум / Программирование игр / 2D графика и изометрия

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр