Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Пережимать ли ресурсы на лету в OpenGL ES?

#0
20:57, 20 мар. 2018

Простенький вопрос: Сжатые текстуры при заливке в память GPU остаются сжатыми? Aka будет ли уменьшение потребления памяти\повышение производительности при использовании сжатых текстур

Прелюдия: Есть ресурсы одной игрушку, которые я хочу отрендерить на Android телефоне. Текстуры в этих ресурсах хранятся в формате DXT1-DXT5 (S3TC).
Но не все мобильные GPU поддерживают S3TC. Мобильник который у меня сейчас на руках поддерживает ETC1 и ASTC.
Сижу и чешу репу, стоит заморачиватся с realtime рекомпрессией текстур в ASTC или нет...


#1
21:04, 20 мар. 2018

Неизвестная переменная в данном уравнении мне на данный момент видится только одна: если пережатие текстур поможет сэкономить память, то ответ - да.

#2
0:36, 21 мар. 2018

Webp - меньше, но разжимаются
PVR - больше, но быстрее

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.