Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Unity: есть ли способ придать толщину плоскости?

Unity: есть ли способ придать толщину плоскости?

AlerrПостоялецwww14 апр. 201811:49#0
Привет всем!
Есть куб на который наложена полупрозрачная текстура-маска квадратика (настроен тайл 10х10).
Текстура квадратика в центре прозрачная, по периметру залита белым цветом. В итоге куб выглядит как клетка.
Игрок может пройти сквозь клетку (материал меняет прозрачность в зависимости от расстояния до игрока).

Проблема в том, что клетка сбоку все же выглядит плоской. Возможно ли как-то придать толщину граням клетки без увеличения числа полигонов? То есть возможно ли сделать так, чтобы полигон казался толстым, когда на него смотришь сбоку?

Андрей5000Постоялецwww14 апр. 201812:21#1
Alerr
Можно. В шейдере строишь луч и ищешь пересечение с клеткой с толстыми гранями.
AlerrПостоялецwww14 апр. 201812:33#2
Андрей5000
> Можно. В шейдере строишь луч и ищешь пересечение с клеткой с толстыми гранями.
Не понял саму идею, найти луч от камеры до каждой вершины, что это даст?
foxesПостоялецwww14 апр. 201814:00#3
Alerr
> Проблема в том, что клетка сбоку все же выглядит плоской. Возможно ли как-то
> придать толщину граням клетки без увеличения числа полигонов?
Нет ты можешь сделать только эффект погружения как будто смотришь через форточку. Саму грань ты толще не сделаешь.
Андрей5000Постоялецwww14 апр. 201814:27#4
Alerr
Не до вершины а до каждого пикселя
AlerrПостоялецwww14 апр. 201814:56#5
Андрей5000
> Не до вершины а до каждого пикселя
Допустим найду, а что этот вектор даст?

/ Форум / Программирование игр / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр