Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Как такое делается?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
18:25, 26 апр. 2018

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Рейтрейсинг на такое явно не способен.
Тогда как?

#1
18:35, 26 апр. 2018

http://www.rigidgems.sakura.ne.jp/index_en.html

#2
18:38, 26 апр. 2018

lookid
Там только бинарники, интересует С++ код.
Или хотя бы идеи.

#3
20:53, 26 апр. 2018

cubemap + bloom + depth of field + sparks

#4
21:14, 26 апр. 2018

Durane
А зеркальная зототая оправа как?

#5
21:19, 26 апр. 2018

Durane
> cubemap + bloom + depth of field + sparks

bloom как то совсем по другому смотрится (для раскаленного угля может и сойдет но не для алмазов)

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#6
21:21, 26 апр. 2018

bokeh depth of field + cube mapping / environment mapping + bloom/glow/blur + ещеченить

#7
21:22, 26 апр. 2018

lookid
> bloom/glow/blur

не-не-не, они не создадут такого эффекта.
Там что то другое.

#8
21:47, 26 апр. 2018

gamedevfor
> не-не-не, они не создадут такого эффекта.
Крестообразный bloom там. Посложнее, чем обычный, но ничего принципиально нового.
Кстати, это фейк, настоящий bloom в глазах круговой, если забить на дифракционный мусор.
Крестообразный только в телескопах получается, где второе зеркало подвешивается на крестообразном креплении.

#9
22:15, 26 апр. 2018

}:+()___ [Smile]
Крестообразность создают sparks, а не bloom.

#10
8:16, 27 апр. 2018

gamedevfor
золото - обычный кубемап хорошего разрешения

и блюмы разные бывают

#11
8:17, 27 апр. 2018

gamedevfor
это просто очень красиво собранная фэйковая сцена. с PBR можно еще реалистичности вытянуть
но тут вообще нет ничего космического из технологий :)

#12
8:52, 27 апр. 2018

Durane
Там получилось так, что эффектно намешано всего. Поотдельности, конечно смотрелось бы неоч. Да и шейдер кристала ок. Просто так обычно никому не нужно. А тут херак, сдела чувак.

#13
14:08, 27 апр. 2018

Durane
> золото - обычный кубемап хорошего разрешения
По-моему, ради одной золотой пластинки можно и настоящее отражение отрендерить, как это делалось с отражениями и скайбоксом в UE1.

#14
14:13, 27 апр. 2018

lookid
> Да и шейдер кристала ок.

А есть примеры такого шейдера? Гугл выдает совсем примитивные линзы.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.