Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

[Unity+C#+ООП] Нужны ли Unity интерфейсы? [Решено]

#0
19:36, 4 мая 2018

Нужны ли Unity интерфейсы и как часто их использовать - для каждого класса или как-то выборочно?


#1
19:54, 4 мая 2018

Весьма странный вопрос. По мере необходимости. Если ООП, то это даже приветствуется, наследуемые классы получат уже готовый общий вид.

#2
20:01, 4 мая 2018

Т.е. фигачить интерфейсы для каждого класса?

#3
20:41, 4 мая 2018

smartxp
Для каждого класса и еще для каждого интерфейса и не забудь для структур. Больше интерфейсов богу интерфейсов

#4
20:42, 4 мая 2018

Интерфейсы - которые контракты? Так же, как и все остальные инструменты - они нужны там, где в них есть нужда. Конкретно для интерфейсов - это когда классы в разных местах иерархии должны обладать общим поведением, причём разные классы это поведение реализуют по-разному.
Если все нужные классы наследуют от одного родителя - объяви все функции в родителе и не засоряй программу лишними сущностями.
Если код везде одинаковый - выдели его в отдельный класс и не засоряй программу дубликатами.

#5
22:14, 4 мая 2018

Delfigamer
> Delfigamer
Получается количество интерфейсов должно быть минимально, т.е. по возможности минимизировать их.

#6
23:20, 4 мая 2018

в идеале количество всего должно быть минимально
кое-где интерфейсы к месту, потому-что без них никак - выше написали где, а где-то не к месту
юнити тут как бы ни при чём, большинству мелких проектов они не нужны совсем. т.к. основной функционал реализован движком, там и интерфейсы есть. а для сложных задач, которые движок не обеспечивает из коробки, они могут понадобиться

как пример - если ты делаешь консольный калькулятор, где всего две операции "сложить" и "вычесть" тебе наверняка не пригодятся интерфейсы, даже если по всем правилам ООП делать, также и тут, только объём базового функционала разный

#7
9:21, 5 мая 2018

smartxp
> фигачить интерфейсы для каждого класса?
а Гради Буча сложно почитать?

#8
12:14, 5 мая 2018

tac
> а Гради Буча сложно почитать?
А по твоему всем нужно вышку заканчивать, чтобы можно было с друзьями платформер собрать?
Не все же такие звезданутые.

#9
13:51, 5 мая 2018

MixeYa
> А по твоему всем нужно вышку заканчивать, чтобы можно было с друзьями
> платформер собрать?
>
необязательно вышку заканчивать. что бы читать

#10
14:17, 5 мая 2018

есть неплохое видео по использованию SOLID принципов в юнити (может пригодится ТС :)

#11
16:47, 5 мая 2018

patsanchik3
> есть неплохое видео по использованию SOLID принципов в юнити (может пригодится
> ТС :)
Жаль не на русском.

В принципе я понял про интерфейсы, тему считаю закрытой.

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.

Тема закрыта.