Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

2D вращение с перспективой?

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
#0
23:06, 4 мая 2018

Есть у кого нибудь формулы вращения 2D текстуры (без матриц) с перспективой (преобразование 2D -> 2D):

1. Вращение вокруг оси X:
Изображение

2. Вращение вокруг оси Y:
Изображение

Гугл какой то мусор выдает. (((


#1
23:25, 4 мая 2018

А чем тебе матрицы не угодили?
Матрицу же можно использовать как формулу

#2
23:29, 4 мая 2018

FlyOfFly
В данном случае 3D не используется.

#3
23:43, 4 мая 2018

gamedevfor
https://www.cis.rit.edu/class/simg782/lectures/lecture_02/lec782_05_02.pdf

#4
23:52, 4 мая 2018

mr.DIMAS
Лекции хорошо но хотелось бы готовые формулы. Нет времени.

#5
0:41, 5 мая 2018

gamedevfor
Если надо готовое - бери ImageMagick

#6
0:45, 5 мая 2018

mr.DIMAS
> ImageMagick

Подключать этот проект я не собираюсь, но видимо нужно раскапывать их код.

#7
1:05, 5 мая 2018

mr.DIMAS
В 2D этот эффект называется distort perspective.

#8
1:08, 5 мая 2018

mr.DIMAS
Мне не нужны матрицы, мне нужны готовые формулы в 2D.

#9
1:14, 5 мая 2018

mr.DIMAS
Если не знаете точного ответа то лучше ничего не пишите.

#10
1:20, 5 мая 2018

> но хотелось бы готовые формулы.
Для готовых формул - неплохо бы готовую постановку задачи.
Что дано?
Поворот только вокруг X или Y?
Исходные данные - угол поворота и отношение размера текстуры к расстоянию до неё?

#11
1:28, 5 мая 2018

FordPerfect
Дано:
Угол поворота текстуры в градусах относительно X или Y от 0 до 360 градусов;
2D Текстура width x height;
Система координат локальная;
Расстояния нету, то есть по сути нужна имитация перспективы.

#12
1:54, 5 мая 2018

gamedevfor
Изображение
Выбор начала координат и z - существенен, с разными значениями будут разные картинки.

#13
1:59, 5 мая 2018

FordPerfect
Откуда Z? У меня нету никакого Z.

#14
2:15, 5 мая 2018

gamedevfor
Твои исходные данные не задают однозначно ответ.
Если хочется однозначности - ну можешь произвольно принять z=h и центр текстуры за начало координат (т. е. -w/2 <= x <= +w/2, -h/2 <= y <= +h/2).

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.

Тема закрыта.