Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Сделал software raytracer(осторожно трафик)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
20:10, 11 мая 2018

Всем привет.

Сразу к делу:

+ 1 frame per 1.5 month vCPU

Сцена: https://www.tinkercad.com/things/3DMz7KISPOb#/
+ дополнение

Норм?

upd:

+ простая сцена с antialiasing

#1
20:14, 11 мая 2018

Adler
> Норм?
А по какому критерию интересуешься?

#2
20:33, 11 мая 2018

Adler
> 1 frame per 1.5 month
А можно побыстрее?

#3
21:02, 11 мая 2018

romgerman
> А можно побыстрее?
можно, но будет вот так:

+ Показать

можно, просто идея была нагрузить хоть чем-то осмысленным несколько удалённых многопроцессорных серверов раскиданных по всяким европам и штатам на 100% на несколько дней и посмотреть что получиться с учётом того что их каждый день внезапно перегружают. поэтому я не стал сильно оптимизировать.

сейчас ещё скриншотов из других сцен залью.

#4
21:05, 11 мая 2018

красивовато

#5
21:18, 11 мая 2018

блин, те же проблемы что и в vray от переотражения.
Белесость, которой не должно быть.

#6
21:27, 11 мая 2018

вот:

+ что-то типа двух часов vCPU / frame

#7
4:59, 12 мая 2018

Adler
странные артефакты, как будто у тебя rasterization-based монте-карло, но какой смысл его реализовать на CPU? покажи сцену с одним переотражением и маленьким количеством сэмплов?
eDmk
> блин, те же проблемы что и в vray от переотражения.
> Белесость, которой не должно быть.
может быть, если ты видишь проблемы у unbiased renderer'ов, то проблемы у тебя?

#8
11:23, 12 мая 2018

eDmk
> Белесость
Такой цвет материала. На этих рендерах нет же белёсости:
Изображение
Изображение

#9
14:17, 12 мая 2018
Adler
+ Показать

О... Оден-сама? (#>.<#)

Mikle
> Такой цвет материала. На этих рендерах нет же белёсости:

+ Показать

Мне кажется, или второе отражение здесь слишком слабое? Красный ящик освещён в упор, тогда как пол - под углом и даже немножно затенён, но при этом засвета от ящика почти не видно.
Или это был ответ Суслику?
#10
15:05, 12 мая 2018

Delfigamer
> Или это был ответ Суслику?
Это был ответ eDmk.

#11
16:17, 12 мая 2018

Mikle
>На этих рендерах нет же белёсости

Вот же люди. Я же не в претензиях. Просто вопрос хотелось бы решить.
Так все здорово. Мне нра.

#12
18:33, 12 мая 2018

Adler
> 1 frame per 1.5 month vCPU
> кадр рендерился на нескольких серверных в разные дни
Выглядит отлично. Гладко и без дефектов.
Но смущает скорость, неужели на cpu скорости такого порядка? Я точно помню что лет 15 назад в 3д-студии свет в рендере запекался долго, но не настолько долго. Ну скажем пара часов на кадр. Почему тут 1.5 месяца и серверные?

#13
19:21, 12 мая 2018

Adler
> 1 frame per 1.5 month vCPU
На Жабаскрипте, небось, писал рейтрейсер?

#14
19:39, 12 мая 2018

Да поди просто самый топорный и unbiased, без всяких этих ваших кэшев, деревьев и прочих структур данных.
Adler
> просто идея была нагрузить хоть чем-то осмысленным несколько удалённых
> многопроцессорных серверов раскиданных по всяким европам и штатам на 100% на
> несколько дней и посмотреть что получиться с учётом того что их каждый день
> внезапно перегружают. поэтому я не стал сильно оптимизировать.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.