Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / [Unity]: Цепь с грузиком

[Unity]: Цепь с грузиком

GladiatorПостоялецwww18 мая 201817:35#0
Привет.

Как сделать цепь с грузиком так, чтобы элементы цепи не колбасило при больших значениях силы. Например, если мы раскручиваем молот(спортивный снаряд) и запускаем куда-нить. У меня элементы цепи очень сильно колбасятся, если я дёргаю цепь сильно (Хотя для меня это относительно слабое приложение силы).

Буду признателен за советы.

P.S. Использую Character Joints для элементов цепей. Пробовал Hinge joints, но результат такой же. Возможно надо попробовать Configurable Joint, но чёт я сомневаюсь что дело в типе джоинтов. ИМХО Физика чёт не успевает. В идеале хотелось бы чтобы элементы цепи были жёстко связаны между собой, без эффекта пружинистости.

DenBraunПостоялецwww18 мая 201820:33#1
Gladiator
> Пробовал Hinge joints
этих джоинтов достаточно для создания цепи, вероятно у тебя проблема в способе раскручивания всего объекта или что то не так сконфигурировал
+ Показать

Правка: 18 мая 2018 20:39

/ Форум / Программирование игр / Физика

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр