Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Графическая библиотека BSF

#0
12:20, 24 мая 2018

Сразу оговорюсь, это не моя библиотека или проект. И это не реклама чего-либо. Я лишь просто хотел бы узнать ваше мнение "со стороны". Лично я пока не составил общего мнения о как таковом. Но они говорят что поддерживают DirectX 11, OpenGL 4.5 и Vulkan API (неизвестно какой версии). Шейдерные языки: "BSL", HLSL, GLSL, "VKSL", неизвестно, есть ли поддержка SPIR-V, или его надо отдельно запиливать.

+ Github

#1
13:05, 24 мая 2018

elviras9t
> "VKSL"
Что за зверь такой?

#2
13:21, 24 мая 2018

Great V.
> Что за зверь такой?
Vulkan API Shading Language, по сути, тот же GLSL, но заточенный для Vulkan API.

https://github.com/KhronosGroup/GLSL
https://github.com/KhronosGroup/GLSL/blob/master/extensions/khr/G… lkan_glsl.txt

У нас ray tracer почти целиком состоит из него. Совместимость с OpenGL была утеряна навсегда.

#3
13:32, 24 мая 2018

elviras9t
> но заточенный для Vulkan API
А в чем заключается заточенность?
Парочку идентификаторов поменяли?

#4
14:04, 24 мая 2018

Khronos достаточно серьезно переиначили биндинговую систему в Vulkan, добавили "textureN" и "sampler", если не знаешь понятия, лучше не спрашивай лишних вопросов, и есть расширения, которые доступны только в Vulkan API.

#5
15:33, 24 мая 2018

elviras9t
> BSF
и снова они пошли по порочному пути написания убийцы всего, чего только можно: там и физика, и граф сцены и всё, что только можно. я считаю, лучше бы они поставили предельно узкую задачу — написать просто multirender wrapper над GAPI без постороннего хлама и просто нормально её решили. короче, как bgfx, только на нормальном c++.

#6
16:45, 24 мая 2018

Suslik
> elviras9t
> > BSF
> и снова они пошли по порочному пути написания убийцы всего, чего только можно:
> там и физика, и граф сцены и всё, что только можно. я считаю, лучше бы они
> поставили предельно узкую задачу — написать просто multirender wrapper над GAPI
> без постороннего хлама и просто нормально её решили. короче, как bgfx, только
> на нормальном c++.

Таких не единицы....
https://github.com/mosra/magnum (известен из сводок Khronos)
https://github.com/cinder/Cinder (известен со времен OpenGL)
(я уже забыл альтернативные примеры)

#7
19:18, 24 мая 2018

Suslik
> как bgfx, только на нормальном c++.

+100

#8
22:27, 24 мая 2018

А уж не является ли сабж форком BansheeEngine?

#9
3:43, 25 мая 2018

Deamon
> BansheeEngine
Скорее BSF является частью самого BansheeEngine.
И... нет, не форк, а скорее отделение от самого движка.

#10
7:26, 30 мая 2018

Очередной  фреймворк и очередной буллшит с шейдерными константами: https://github.com/GameFoundry/bsf/blob/master/Source/Foundation/… BsGpuParams.h

Это все последствия обширной OpenGL-травмы в детстве.

#11
7:43, 30 мая 2018

Wraith
> Это все последствия обширной OpenGL-травмы в детстве.

и причём тут OpenGL?

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.