Войти
ПрограммированиеФорумСеть

Где хранить скачиваемые сборки клиента?

#0
19:09, 24 мая 2018

Выяснилась такая вещь: исходящий трафик для Amazon S3 и Google Storage - платный, ~0.1$ за GB.

И я не могу найти у них безлимитный траффик.

Получается единственный выход покупать VDS сервер с безлимитным траффиком для скачивания клиента?

Странная вещь, на ютуб можно вылаживать сколько угодно видео и его будет смотреть сколько угодно людей, и ничего платить не надо, а вот хостинга файлов с безлимитным траффиком ни у гугла ни у амазона нету.

UPD: 100 bmit/s в месяц на амазоне или гугле будут стоить 3000$ в месяц при забитом канале, а VDS можно взять и за 50$ в месяц, да хоть даже за 100$.

Пока что не считал как там насчет баз данных, так как читал одну статью чуваков не хило так кинули на бабки google базы данных из-за слишком частых запросов. Но в любом случае количество запросов в базу можно как то контролировать и они прямо пропорциональны количеству пользователей, а вот скачивание публичного клиента особо ничем не ограничишь, кроме bandwidth, который обычно 100 mbit/s. Причем не важно Amazon S3 юзать или EC2, у них одинаковые тарифы на исходящий трафик и безлимита там нет.

Получается можно юзать Amazon для всего, кроме сервера обновлений клиента, хотя может позже оказаться еще и базу данных свою юзать надо, но надеюсь нет.


#1
22:12, 24 мая 2018

почему бы не реализовать раздачу клиента через торренты? а в лаунчер встроить небольшой торрент клиент? это снизит исходящих трафик на сервере. Я видел многие крупные игры 30gb+ так и раздают, ммошки там всякие

#2
22:21, 24 мая 2018

Торент в обновление массовых игр встраивают не для экономии на сервере. Никакой сервер не справится во время массового перехода игры на новый патч, тут торент и помогает. Помогает даже в случае, если после установки дистрибутив стирается у клиентов. Пока все устанавливают, идет обмен между ними, когда массовость спадает - одиночки качают с сервера.

ПрограммированиеФорумСеть

Тема в архиве.