Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

OpenGL и OpenCL в macOS теперь deprecated

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
8:04, 5 июня 2018

Эти API, а также OpenGL ES на iOS объявлены устаревшими. Apple призывает переносить игры и приложения на Metal.

https://developer.apple.com/macos/whats-new/
https://developer.apple.com/ios/whats-new/


#1
8:15, 5 июня 2018

прикольно, CL за шо ?
и как же Vulkan ?

#2
8:29, 5 июня 2018

Бесстыдная сегрегация рынка же. Чтобы тем, кто заимел дело с Эппл, было дороже иметь дела с кем-то ещё.

#3
8:29, 5 июня 2018

innuendo
> Vulkan
Нативно его нет, но есть транслятор в Metal MoltenVK.

#4
8:44, 5 июня 2018

innuendo
> прикольно, CL за шо ?
ТиммиКуки же)))

#5
8:56, 5 июня 2018
Надеюсь, Microsoft последует примеру и тоже выпилит с винды эту гадость и оставит Direct3D
#6
(Правка: 9:06) 9:06, 5 июня 2018

prowkan
> Надеюсь, Microsoft последует примеру и тоже выпилит с винды эту гадость и
> оставит Direct3D
У нас в Тамбове найдут способ колоться и дальше... даже на ARM64 в закрытых платформах.
Единственное где скорее всего не скоро будет Vulkan API и OpenCL это вдоволь старые устройства (и на старых ОС), а так же XBox'ы.

#7
9:12, 5 июня 2018
innuendo
А у вас откуда такая ненависть к Microsoft и к Direct3D в частности? Что они лично вам плохого сделали?
#8
9:12, 5 июня 2018

>OpenGL и OpenCL в macOS теперь deprecated
Да это еще 4 года назад с выходом метала и общей вялостью фиксов GL было ясно.
Еще бы ES на андроедах так же задепрекейтить...
И штрафовать за баги в драйверах вулкана.
И тогда можно жить. Одна платформа - одно гапи, лепота.

#9
9:18, 5 июня 2018

Wraith
> Одна платформа - одно гапи, лепота.
На этих ваших ыксбоксах тоже, пожалуйста.

Эх, а как хорошо все начиналось)

#10
9:24, 5 июня 2018

macOS, iOS, Apple ))) железки для блондинок...

+ Показать

#11
9:31, 5 июня 2018

Wraith
> общей вялостью фиксов GL было ясно.
а они вообще были на Mac OSX/IOS ?
а что насчет OpenCL скажешь?
>Еще бы ES на андроедах так же задепрекейтить...
ага, с Mali 400-450 и таких еще 35%
>И штрафовать за баги в драйверах вулкана.
согласен.
да уж, про OpenCL конечно обидно. С Убогим АПИ и так все понятно, он настолько убог что Apple написала дрова для него поверху Metal, судя по выхлопу с модного последнего гейфона:
OpenGL ES 2.0 Metal - 52.3.2
Хотя раньше строка GL_VERSION была иной, без всякого упоминания Metal

#12
9:35, 5 июня 2018

Andrey
> аписала дрова для него поверху Metal,
Ты так говоришь, будто в этом есть что-то плохое.

#13
(Правка: 9:53) 9:41, 5 июня 2018

Blew_zc
> Ты так говоришь, будто в этом есть что-то плохое.
да не все хорошо, жалко фанатов убого АПИ :)

Видел тесты где OpenCL быстрее чем Metal Compute Shaders, интересно какая ситуация сейчас?

#14
9:47, 5 июня 2018
prowkan
> А у вас откуда такая ненависть к Microsoft и к Direct3D в частности? Что они
> лично вам плохого сделали?

MS требует Win10 для DX12, как-то так

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика