Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / OpenGL и OpenCL в macOS теперь deprecated

OpenGL и OpenCL в macOS теперь deprecated

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
dayllengerПользовательwww5 июня 20188:04#0
Эти API, а также OpenGL ES на iOS объявлены устаревшими. Apple призывает переносить игры и приложения на Metal.

https://developer.apple.com/macos/whats-new/
https://developer.apple.com/ios/whats-new/

innuendoПостоялецwww5 июня 20188:15#1
прикольно, CL за шо ?
и как же Vulkan ?
DelfigamerПостоялецwww5 июня 20188:29#2
Бесстыдная сегрегация рынка же. Чтобы тем, кто заимел дело с Эппл, было дороже иметь дела с кем-то ещё.
dayllengerПользовательwww5 июня 20188:29#3
innuendo
> Vulkan
Нативно его нет, но есть транслятор в Metal MoltenVK.
barnesПостоялецwww5 июня 20188:44#4
innuendo
> прикольно, CL за шо ?
ТиммиКуки же)))
prowkanПостоялецwww5 июня 20188:56#5
Надеюсь, Microsoft последует примеру и тоже выпилит с винды эту гадость и оставит Direct3D
elviras9tПользовательwww5 июня 20189:06#6
prowkan
> Надеюсь, Microsoft последует примеру и тоже выпилит с винды эту гадость и
> оставит Direct3D
У нас в Тамбове найдут способ колоться и дальше... даже на ARM64 в закрытых платформах.
Единственное где скорее всего не скоро будет Vulkan API и OpenCL это вдоволь старые устройства (и на старых ОС), а так же XBox'ы.

Правка: 5 июня 2018 9:06

prowkanПостоялецwww5 июня 20189:12#7
innuendo
А у вас откуда такая ненависть к Microsoft и к Direct3D в частности? Что они лично вам плохого сделали?
WraithПостоялецwww5 июня 20189:12#8
>OpenGL и OpenCL в macOS теперь deprecated
Да это еще 4 года назад с выходом метала и общей вялостью фиксов GL было ясно.
Еще бы ES на андроедах так же задепрекейтить...
И штрафовать за баги в драйверах вулкана.
И тогда можно жить. Одна платформа - одно гапи, лепота.
Blew_zcПостоялецwww5 июня 20189:18#9
Wraith
> Одна платформа - одно гапи, лепота.
На этих ваших ыксбоксах тоже, пожалуйста.

Эх, а как хорошо все начиналось)

Daniil PetrovЗабаненwww5 июня 20189:24#10
macOS, iOS, Apple ))) железки для блондинок...
+ Показать
AndreyПостоялецwww5 июня 20189:31#11
Wraith
> общей вялостью фиксов GL было ясно.
а они вообще были на Mac OSX/IOS ?
а что насчет OpenCL скажешь?
>Еще бы ES на андроедах так же задепрекейтить...
ага, с Mali 400-450 и таких еще 35%
>И штрафовать за баги в драйверах вулкана.
согласен.
да уж, про OpenCL конечно обидно. С Убогим АПИ и так все понятно, он настолько убог что Apple написала дрова для него поверху Metal, судя по выхлопу с модного последнего гейфона:
OpenGL ES 2.0 Metal - 52.3.2
Хотя раньше строка GL_VERSION была иной, без всякого упоминания Metal

Blew_zcПостоялецwww5 июня 20189:35#12
Andrey
> аписала дрова для него поверху Metal,
Ты так говоришь, будто в этом есть что-то плохое.
AndreyПостоялецwww5 июня 20189:41#13
Blew_zc
> Ты так говоришь, будто в этом есть что-то плохое.
да не все хорошо, жалко фанатов убого АПИ :)

Видел тесты где OpenCL быстрее чем Metal Compute Shaders, интересно какая ситуация сейчас?

Правка: 5 июня 2018 9:53

innuendoПостоялецwww5 июня 20189:47#14
prowkan
> А у вас откуда такая ненависть к Microsoft и к Direct3D в частности? Что они
> лично вам плохого сделали?

MS требует Win10 для DX12, как-то так

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Графика

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр