Подскажите, кто знает, какой эффект применялся к голосу Глэдос. Если это Вокодер, что ещё нужно сделать, чтоб добиться похожего эффекта?
Вроде ж полно туториалов в интернете по запросу glados voice effect? От простых "в два клика" (с соответствующим качеством результата) до ручной подкрутки каждой фразы и обработки кучей пост-эффектов.
eugeneloza
> Вроде ж полно туториалов в интернете по запросу glados voice effect?
Даже не думал, что есть такие темы в интернете :) но мне желательно не в 2 клика, а выполнить эффектами OpenAL.
Daniil Petrov
> эффектами OpenAL
Увы, в OpenAL совсем не силён (надеюсь временно). Если я правильно понял те туториалы (сам не делал, но интересовался), главное, что нужно сделать, это pitch correction (т.е. Фурье преобразование, подгонка частоты на дискретный набор, обратное Фурье).
Впрочем, я бы категорически рекомендовал просто записать уже обработанный голос - всё-таки звуковые редакторы более для этого предназначены как-ни-как, плюс меньше нагрузки на CPU в процессе. Pitch-correction почему-то является не-realtime эффектом в AdobeAudition, значит там есть некоторые технические сложности.
Daniil Petrov
> что ещё нужно сделать, чтоб добиться похожего эффекта?
eugeneloza
Да, пожалуй ты прав относительно на счёт предварительной обработки звука = и качества можно добиться такого, какое не даст обработка в реальном времени, и процессор действительно просаживать не будет.
nonamezerox
Наглядные и простой пример, значит всё не так уж и сложно, нужно будет поковыряться.
Отпишусь, интересненько
Тема в архиве.