Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Артефакты с текстурами под острым углом на большом расстоянии (Vulkan, GLSL)

#0
10:16, 8 июня 2018

Снова прошу у вас помощи, господа.
При взгляде на текстуру по очень острым углом творится форменный ужас и кошмар - мерцание, исчезновение текстур. Заметно при движении камеры.  Проявляется только на большом расстоянии. Это что-то связанное с округлением координат? Где копать?
На видео проблема хорошо видна:


#1
11:25, 8 июня 2018

Похоже на Z-Fighting...

#2
11:40, 8 июня 2018

DODge
> Похоже на Z-Fighting...
Добрый человек на реддите подсказал что это из-за того что ближняя плоскость отсечения матрицы проекции слишком маленькая.
Проблема решена.
Но никогда бы не подумал что дело окажется в этом.

#3
(Правка: 11:41) 11:41, 8 июня 2018

чему у тебя znear равен?

upd: too slow

#4
(Правка: 11:44) 11:43, 8 июня 2018

Suslik
> чему у тебя znear равен?
Был 0.0001  :))

#5
11:58, 8 июня 2018
MikeNew
> Был 0.0001  :))
Новички. Новички никогда не меняются.
Читают, что нельзя znear в 0 ставить — и ставят в 0.0001, думая, что обманули систему.
Интересно, сколько на ГД тем с этим вопросом?
#6
16:49, 8 июня 2018

А в вулкане можно по дефолту выбрать 32-битный Z-буффер?

#7
(Правка: 10:00) 9:59, 9 июня 2018

g-cont
> А в вулкане можно по дефолту выбрать 32-битный Z-буффер?
FPS наметно падает, по крайней мере у меня на OGL.

ПрограммированиеФорумГрафика