Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Артефакты с текстурами под острым углом на большом расстоянии (Vulkan, GLSL)

Артефакты с текстурами под острым углом на большом расстоянии (Vulkan, GLSL)

MikeNewПостоялецwww8 июня 201810:16#0
Снова прошу у вас помощи, господа.
При взгляде на текстуру по очень острым углом творится форменный ужас и кошмар - мерцание, исчезновение текстур. Заметно при движении камеры.  Проявляется только на большом расстоянии. Это что-то связанное с округлением координат? Где копать?
На видео проблема хорошо видна:

DODgeПостоялецwww8 июня 201811:25#1
Похоже на Z-Fighting...
MikeNewПостоялецwww8 июня 201811:40#2
DODge
> Похоже на Z-Fighting...
Добрый человек на реддите подсказал что это из-за того что ближняя плоскость отсечения матрицы проекции слишком маленькая.
Проблема решена.
Но никогда бы не подумал что дело окажется в этом.
SuslikМодераторwww8 июня 201811:41#3
чему у тебя znear равен?

upd: too slow

Правка: 8 июня 2018 11:41

MikeNewПостоялецwww8 июня 201811:43#4
Suslik
> чему у тебя znear равен?
Был 0.0001  :))

Правка: 8 июня 2018 11:44

EugeneУчастникwww8 июня 201811:58#5
MikeNew
> Был 0.0001  :))
Новички. Новички никогда не меняются.
Читают, что нельзя znear в 0 ставить — и ставят в 0.0001, думая, что обманули систему.
Интересно, сколько на ГД тем с этим вопросом?
g-contПостоялецwww8 июня 201816:49#6
А в вулкане можно по дефолту выбрать 32-битный Z-буффер?
Daniil PetrovЗабаненwww9 июня 20189:59#7
g-cont
> А в вулкане можно по дефолту выбрать 32-битный Z-буффер?
FPS наметно падает, по крайней мере у меня на OGL.

Правка: 9 июня 2018 10:00

/ Форум / Программирование игр / Графика

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр