Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Определение id противника который нанес ущерб.

Определение id противника который нанес ущерб.

Страницы: 1 2 Следующая »
tonline_kms65Постоялецwww9 июня 201810:58#0
Всем здравствуйте.
У меня есть такой вопрос, нужно определить юнита(ENT, сущность, и т.д.) стреляющего в другово юнита.
Есть конечно встроенные ф-ции, хуки. Но я хочу понять по какому принципу они работют.

Честно, я даже не знаю с чего начать.
Я могу получить всех видимых(не за препятствиями) юнитов. Но как понять, кто из них наносит ущерб (стреляет) не могу сообразить.

ArochПостоялецwww9 июня 201811:37#1
tonline_kms65
чужой движок => rtfm.
tonline_kms65Постоялецwww9 июня 201812:33#2
Aroch

Не понял ничего.
Мне не нужен код. Нужен принцип работы.

Правка: 9 июня 2018 13:00

vyronПостоялецwww9 июня 201813:14#3
tonline_kms65
можете крепить ссылку на стрелка к пуле , при попадании обращаться к стрелку
tonline_kms65Постоялецwww9 июня 201813:29#4
vyron
> можете крепить ссылку на стрелка к пуле , при попадании обращаться к стрелку

Стрелок - это не игрок, это юнит (NPC, bot, и т.д.)
Понятия пули, как такового, здесь нет. Есть конечная точка (место попадания пули), в этой точке создаются эффекты (спрайтами).
До конечной точки трассировка, если в луч трассировки попадает что-либо твердое - это будет конечной точкой.
Хотя мысль не лишена смысла. Думаю попроботать использовать именно конечную точку как нибудь.
Уже есть от чего попробовать отталкиваться. Спасибо за совет.

Правка: 9 июня 2018 13:34

ArochПостоялецwww9 июня 201813:36#5
tonline_kms65
> Не понял ничего.
по твоему сообщению я могу сделать вывод что ты работаешь с каким то готовым движком, но ты не сказал какой. Следовательно читаешь документацию по этому движку.
> Понятия пули, как такового, здесь нет.
где-то же в любом случае "производится выстрел", вот в этом месте пускай и заботятся о передаче указателя/id на стрелка.
tonline_kms65Постоялецwww9 июня 201814:13#6
Aroch

ВОТ!
Вот это то самое, что и нужно!
Ты мне, по моему, уже как то помогал. Спасибо.
Я не читаю документацию на движке. Много непонятного. А времени нет. Свое, оно и есть свое.
Так то конечно есть перехваты значений, там все есть. Но мне непонятно как оно работает, мне это не нравится.

Правка: 9 июня 2018 14:14

RikkПостоялецwww9 июня 201821:09#7
tonline_kms65
> Но мне непонятно как оно работает, мне это не нравится.
экран всегда имеет координаты.
рисуй визуал линия атаки .вектор.
атакаНачало(х1 у1)...Конец(х2 у2)этот спрайт. саму линию можно скрыть hidden на экране невидно.
Начало х1 у1  —это то что надо
xbaldr71Новичокwww9 июня 201821:09#8
tonline_kms65
Для каждого клиента при нажатии мыши/других событий отправляешь данные об этом на сервер. Сервер ищет клиента в списке, получает его id, и передает его в пулю.
tonline_kms65Постоялецwww10 июня 20183:34#9
xbaldr71
> Для каждого клиента при нажатии мыши/других событий отправляешь данные об этом
> на сервер. Сервер ищет клиента в списке, получает его id, и передает его в
> пулю.

У меня есть все id всех NPC, есть все их события (например стрельба). Есть, например, уровень HP каждого NPC.
Я не могу сообразить как получить кто именно стрелял именно в этого юнита.

К примеру HP определенного NPC уменьшается, и что дальше? Вроде все есть, а как получить attacer'а (атакующего) не могу догадаться.

amd.fx6100Постоялецwww10 июня 201820:44#10
При атаке юнит в кого стреляют сохраняет ссылку на юнита того кто стреляет.  Не понятно вообще чего тут может быть непонятного )

Вот где HP определенного NPC уменьшается. В этом месте можно и сохранять ссылку на атакующего юнита.

Правка: 10 июня 2018 20:46

RikkПостоялецwww10 июня 201821:28#11
оставь как есть . рандом случайка разбавит процесс gameplay
seamanПостоялецwww10 июня 201822:46#12
tonline_kms65
> не могу догадаться.
И не догадаетесь никогда, если будете вести себя так.
tonline_kms65
> Я не читаю документацию на движке.
Ну хотя бы какой движок написали. Может кто "менее занятый" прочитает и Вам расскажет.
DelfigamerПостоялецwww10 июня 201822:54#13
tonline_kms65
> У меня есть такой вопрос, нужно определить юнита(ENT, сущность, и т.д.)
> стреляющего в другово юнита.
Зачем? Допустим, ты определил, кто выстрелил. Что ты дальше собираешься делать с этой информацией?
amd.fx6100Постоялецwww10 июня 201823:01#14
Delfigamer
> Зачем? Допустим, ты определил, кто выстрелил. Что ты дальше собираешься делать
> с этой информацией?
Атаковать того кто атакует. Не?
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Игровая логика и ИИ

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр