Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Графический движок (render master)

Графический движок (render master)

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.
Страницы: 1 2 3 Следующая »
k-paylПостоялецwww11 июня 201819:31#0
Всем привет. Как скучно мы живём... Никто не пишет свои операционки. А я решил написать графический движок, убийцу Юнити и анриала. https://github.com/fra-zz-mer/RenderMaster Кому интересно, и есть свободное время и желание, присоединяйтесь. Рендер базируется на OpenGL 4.5(базовая реализация), DirectX 11(не имплеменчено). В идеале будет PBR, TAA, SSR, SSAO, воксельное освещение (VCT), поддержка нескольких вьюпортов и нескольких камер. Ключевая фича - базирование на COM (бинарная совместимость нужна). Физики, трассировки лучей не будет. Базовую архитектуру я спер из движка DGLE. Редактор будет на QT. Исходники не выкладываю потому что там говнокод. Но сейчас есть соберабельный редактор. Основной прикол двигла - максимальная прозрачность архитектуры и качественный рендер. Для шейдеров нового языка не будет, все обернётся в дефайны.
RikkПостоялецwww11 июня 201821:12#1
k-payl
> Как скучно мы живём... Никто не пишет свои операционки.
не осиливают интеллектом
k-payl
> Физики, трассировки лучей не будет
неосиливание
k-payl
> Базовую архитектуру я спер из движка DGLE
неосиливание и потому кража чужого
k-payl
> Исходники не выкладываю потому что там говнокод.
а тут можно и выложить . ну и пусть говно (этот момент не очень важно) , но ведь оно актуально активно рабочее состояние (это намного важнее момент)

Изображение

Правка: 11 июня 2018 21:41

IBetsПользовательwww11 июня 201821:46#2
Rikk
Ну а че файловую систему FAT32 я писал довольно просто. Далее планировщик задач по RLU алгоритм сразу юзаем. Ну и менеджер памяти. Это можно считать уже операционной системой. Игры писать гораздо сложнее
RikkПостоялецwww11 июня 201821:51#3
IBets
> Ну а че
Цитата  : .....эта система написана на PL/I а актуальный компилятор PL/I появился спустя несколько лет.......
  вы бы могли пояснить этот момент?
Great V.Постоялецwww11 июня 201821:57#4
Накидай скриншотов и диаграмм классов.
Daniil PetrovПостоялецwww11 июня 201822:30#5
k-payl
> А я решил написать графический движок, убийцу Юнити и анриала.
Я свой пишу только под Windows и только на OGL 4.6, но с нуля. Будет и физика, и свой звуковой движок.
У меня нет слюнявых поллюций на щёт убийцы всея = благо, если свой первый проект я смогу реализовать хотя бы на уровне Half-Life 2, Portal 2 и Зов Припяти!
DelfigamerПостоялецwww11 июня 201822:55#6
...тогда люди умели создавать небольшие эффективные программы, то есть обладали мастерством, которое впоследствии было утрачено...
+ Показать

Правка: 11 июня 2018 22:57

RikkПостоялецwww11 июня 201823:00#7
Delfigamer
> Рикк приводит цитату и даже не подозревает о подвохе, следовательно - нуб
> лошара, иди уроки делай и ложись спать.
вроде всегда считалось переход на личности это окончательный слив.
DelfigamerПостоялецwww11 июня 201823:13#8
Rikk
> вроде всегда считалось переход на личности это окончательный слив.
+ Показать

Правка: 11 июня 2018 23:13

Daniil PetrovПостоялецwww11 июня 201823:21#9
Какие-то детские картинки ))) а их ещё и переводить надо!
+ Показать

Правка: 11 июня 2018 23:22

clcПостоялецwww11 июня 201823:23#10
по-моему пых и джаваскрипт надо обменять местами, на место асма - плюсы, а между цэ и плюсами - асм
луа скорее как-то размазать по шкале
DelfigamerПостоялецwww11 июня 201823:31#11
Daniil Petrov
> Какие-то детские картинки ))) а их ещё и переводить надо!
git gud monolingual scrub

clc
> по-моему пых и джаваскрипт надо обменять местами,
Возможно. Сто лет не пользовался ни тем, ни другим, уже не помню, какой из них проще.

clc
> на место асма - плюсы, а между цэ и плюсами - асм
В современных реалиях, код, сгенерированный компилятором из плюсов, будет почти всегда быстрее кода, написанного человеком вручную с нуля (если только компилятор - не MSVC). Но если программист реально прокачан - скажем, на 120 и выше - то он сможет отредактировать результат работы компилятора так, чтобы он работал ещё быстрее.

> луа скорее как-то размазать по шкале
Имелся в виду минимальный уровень, требуемый для достижения успеха в языке.

Правка: 11 июня 2018 23:50

barnesПостоялецwww11 июня 201823:32#12
Rikk
> вроде всегда считалось переход на личности это окончательный слив.
Это молодежи, упертой в своем максимализме и неповторимости так кажется. Для них напоминание о их юном возрасте, это как ушат холодной воды "да как МНЕ посмели такое сказать, я взрослый!!!" ))))
clcПостоялецwww11 июня 201823:39#13
правила интернета (которые очень не любят обыватели): 1 в интернете все равны; 2 могут послать на х**
MrShoorУчастникwww12 июня 20180:05#14
Delfigamer
> Карта прогаммистов
По оси X чтоль возраст?
Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Графика

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр