Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Deffered Shading и Instansing

Deffered Shading и Instansing

IBetsПользовательwww11 июня 201821:56#0
Написал простейшую реализацию отложенного освещения на Sponza 10000 источников света выдают нормальный FPS.
Исползуется LightVolume
Так вот стоит ли запихнуть все в один вызов DrawInstanced?
innuendoПостоялецwww13 июня 201817:13#1
IBets
> Так вот стоит ли запихнуть все в один вызов DrawInstanced?

попробуй, у мну немного ускорило

MisanthropeПостоялецwww13 июня 201818:10#2
IBets
>10000 источников
> Так вот стоит ли запихнуть все в один вызов DrawInstanced?
если сейчас каждый источник (его геометрия) тратит один DrawCall то определенно стоит :)
AndreyПостоялецwww13 июня 201818:58#3
IBets
Сам то как думаешь? 10000 dip источников света тратится
innuendoПостоялецwww13 июня 201819:24#4
заодно сравни, 10000 за раз или 1000 по 10

/ Форум / Программирование игр / Графика

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр