Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / OpenGL мертв? (2018 Edition)

OpenGL мертв? (2018 Edition)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
elviras9tПользовательwww12 июня 20189:29#0
Khronos Group...
- 2016 год (февраль) - выпуск Vulkan API 1.0
- 2017 год (август) - выпуск OpenGL 4.6 в предсмертных конвульсиях
- 2018 год (март) - выпуск Vulkan API 1.1
- 2018 год (июнь) - какая то каша новостей

Microsoft (каждый божий полугод, начиная с 2015 года)...
- DirectX 12, DirectX 11.3 (1507)
- DirectX 12 (1511)
- DirectX 12 (1607)
- DirectX 12 (1703)
- DirectX 12 (1709)
- DirectX 12 (1803), DXR
(еще слушок проскользал про DirectX 11.4)

А вот вопрос, а с OpenGL собственно, что так все время не так? Почему Khronos не сделают освежение данного API (например OpenGL 5.0)? Почему вчерашние, чуть ли не грандиозные планы по OpenGL (в данном случае 5.0) превратились в тыкву?
Даже Apple поступила с вопросом крайне однозначно - вырезать данный API, а за одно за каким-то чертом вырезать OpenCL (я не понимаю, в чем он провинился). А ведь были времена когда сам OpenCL был придуман этим же Apple.
Получается теперь, тот же OpenCL оставлен на произвол судьбы? А OpenGL так и вовсе решили залечь в последний гроб (т.е. за критическую черту активной жизни)?

Правка: 12 июня 2018 9:47

MahagamПостоялецwww12 июня 20189:59#1
elviras9t
> например OpenGL 5.0
а есть чего в железе нового? или можно просто циферку растить и всё?
elviras9tПользовательwww12 июня 201810:08#2
Mahagam
> а есть чего в железе нового? или можно просто циферку растить и всё?
Да уже много чего нового. Даже расширения NV не включили, не говоря об AMD, которая не редко является частичным повтором тех расширений.
Не включили и subgroup операции, которые на самом деле, существуют в GPU уже больше 5 лет. И conservative rasterization все еще не достигла статуса.

Правка: 12 июня 2018 10:09

ProlenПостоялецwww12 июня 201810:08#3
elviras9t
> OpenGL мертв?
Да, уже года больше 2 лет.
innuendoПостоялецwww12 июня 201810:12#4
Prolen
> Да, уже года больше 2 лет.

да, ещё года так с 2008

elviras9t
> Даже расширения NV не включили, не говоря об AMD

куда?

Great V.Постоялецwww12 июня 201810:17#5
@vote ban
/A\Постоялецwww12 июня 201810:18#6
Mahagam
> а есть чего в железе нового?
хардварный рейтрейсинг же
g-contПостоялецwww12 июня 201810:50#7
>>OpenGL мертв?
А мы еще нет!
gamedevforПостоялецwww12 июня 201810:56#8
Потому что в многолетнем противостоянии OGL просрал DirectX-у.
innuendoПостоялецwww12 июня 201810:58#9
школьники негодуют
clcПостоялецwww12 июня 201811:06#10
ну давай, скажи нам чего не хватает в огле.
а у эпл вендерлок
gamedevforПостоялецwww12 июня 201811:20#11
clc
> ну давай, скажи нам чего не хватает в огле.

ООП.

innuendoПостоялецwww12 июня 201811:31#12
школьники негодуют
clcПостоялецwww12 июня 201811:56#13
gamedevfor, контекст - это объект, функции - методы. Ты не можешь вызвать методы без контекста, ты можешь изменить контекст только методами.

Правка: 12 июня 2018 11:56

gamedevforПостоялецwww12 июня 201812:14#14
clc
> gamedevfor, контекст - это объект, функции - методы. Ты не можешь вызвать
> методы без контекста, ты можешь изменить контекст только методами.

Ты же понимаешь что это костыли, а не OOП.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Графика

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр