Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

OpenGL мертв? (2018 Edition)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0

Khronos Group...
- 2016 год (февраль) - выпуск Vulkan API 1.0
- 2017 год (август) - выпуск OpenGL 4.6 в предсмертных конвульсиях
- 2018 год (март) - выпуск Vulkan API 1.1
- 2018 год (июнь) - какая то каша новостей

Microsoft (каждый божий полугод, начиная с 2015 года)...
- DirectX 12, DirectX 11.3 (1507)
- DirectX 12 (1511)
- DirectX 12 (1607)
- DirectX 12 (1703)
- DirectX 12 (1709)
- DirectX 12 (1803), DXR
(еще слушок проскользал про DirectX 11.4)

А вот вопрос, а с OpenGL собственно, что так все время не так? Почему Khronos не сделают освежение данного API (например OpenGL 5.0)? Почему вчерашние, чуть ли не грандиозные планы по OpenGL (в данном случае 5.0) превратились в тыкву?
Даже Apple поступила с вопросом крайне однозначно - вырезать данный API, а за одно за каким-то чертом вырезать OpenCL (я не понимаю, в чем он провинился). А ведь были времена когда сам OpenCL был придуман этим же Apple.
Получается теперь, тот же OpenCL оставлен на произвол судьбы? А OpenGL так и вовсе решили залечь в последний гроб (т.е. за критическую черту активной жизни)?

12 июня 2018 (Правка: 9:47)

#1

elviras9t
> например OpenGL 5.0
а есть чего в железе нового? или можно просто циферку растить и всё?

12 июня 2018

#2

Mahagam
> а есть чего в железе нового? или можно просто циферку растить и всё?
Да уже много чего нового. Даже расширения NV не включили, не говоря об AMD, которая не редко является частичным повтором тех расширений.
Не включили и subgroup операции, которые на самом деле, существуют в GPU уже больше 5 лет. И conservative rasterization все еще не достигла статуса.

12 июня 2018 (Правка: 10:09)

#3

elviras9t
> OpenGL мертв?
Да, уже года больше 2 лет.

12 июня 2018

#4

Prolen
> Да, уже года больше 2 лет.

да, ещё года так с 2008

elviras9t
> Даже расширения NV не включили, не говоря об AMD

куда?

12 июня 2018

#5

@vote ban

12 июня 2018

#6

Mahagam
> а есть чего в железе нового?
хардварный рейтрейсинг же

12 июня 2018

#7

>>OpenGL мертв?
А мы еще нет!

12 июня 2018

#8

Потому что в многолетнем противостоянии OGL просрал DirectX-у.

12 июня 2018

#9

школьники негодуют

12 июня 2018

#10

ну давай, скажи нам чего не хватает в огле.
а у эпл вендерлок

12 июня 2018

#11

clc
> ну давай, скажи нам чего не хватает в огле.

ООП.

12 июня 2018

#12

школьники негодуют

12 июня 2018

#13

gamedevfor, контекст - это объект, функции - методы. Ты не можешь вызвать методы без контекста, ты можешь изменить контекст только методами.

12 июня 2018 (Правка: 11:56)

#14

clc
> gamedevfor, контекст - это объект, функции - методы. Ты не можешь вызвать
> методы без контекста, ты можешь изменить контекст только методами.

Ты же понимаешь что это костыли, а не OOП.

12 июня 2018

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика