Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / [GDC 2018] Отражения нового поколения? (или ванговали "еще один уровень?")

[GDC 2018] Отражения нового поколения? (или ванговали "еще один уровень?")

elviras9tПользовательwww13 июня 201814:19#0
Год 2011 2012... люди думали что SSLR это финал... шел 2013... 2016 как молвы стали медленно но верно нестись по ветру... и 2018 год как прогремел очередной GDC. Молвы стали довольно правдоподобны.

Слитые презентации GDC 2018, особенно стоит обратить внимание на "New Techniques for Accurate Real-Time Reflections", "Water rendering in Far Cry 5" (ну и можно глянуть "GPU-based clay simulation and ray-tracing tech in Claybook", хотя там другая тема).

Даже в спойлер толкать не буду... (хотя предупрежу заранее о трафике, некоторые презентации весят гигабайтами)
https://gpuopen.com/gdc-2018-presentation-links/

Правка: 13 июня 2018 14:28

FireFenixПостоялецwww13 июня 201814:39#1
>"Water rendering in Far Cry 5
800Мб powerpoint Изображение
g-contПостоялецwww13 июня 201815:02#2
SSLR это в экранном пространстве. А "совершенно новая" технология судя по всему позволяет трейсить в пространстве уровня.
DelfigamerПостоялецwww13 июня 201816:05#3
Что там, неужели аппаратный рейтрейсинг таки превратился из фантастики в реальность?
g-contПостоялецwww13 июня 201816:33#4
Ну ничего. Я сам скоро такой рейтрейсинг запилю. Мне интересно.
elviras9tПользовательwww13 июня 201816:34#5
g-cont
> Ну ничего. Я сам скоро такой рейтрейсинг запилю. Мне интересно.
Ну а мы подплываем, скоро наш новый ray tracing подъедет, постараемся к июлю успеть!

Правка: 13 июня 2018 16:34

g-contПостоялецwww13 июня 201816:46#6
elviras9t
это же просто обновления драйверов будет? Или только на паскале заработает?
elviras9tПользовательwww13 июня 201817:46#7
g-cont
> это же просто обновления драйверов будет? Или только на паскале заработает?
это будет простройка над Vulkan API, и работать будет на RX Vega, и очень надеюсь что NVidia Pascal

Правка: 13 июня 2018 17:46

MAMOHT-92Постоялецwww13 июня 201818:34#8
я почему-то не могу выкачать презентацию на 808мб, под самый конец вылетаешт ошибка сети, когда пару мб остается. Если есть добрые люди, может кто-то ее в пдф куда-то залить? 

Правка: 13 июня 2018 18:35

Che@terПостоялецwww13 июня 201819:39#9
elviras9tПользовательwww13 июня 201821:20#10
g-cont
> это же просто обновления драйверов будет? Или только на паскале заработает?
все не можем дальше двигаться (мы застрянем на целый год скорее всего, так как у нас закончились и деньги) - возникли острые сложности из-за объема кода и отсутствия базы для приложения-отладчика
кстати, я выснил, истинная причина почему тот проект погиб, это не проблемы с C++, а проблемы завышенной сложности

Правка: 13 июня 2018 21:23

MAMOHT-92Постоялецwww13 июня 201822:00#11
Che@ter
> https://fex.net/975556790251?fileId=541679466
благодарю.

по теме, elviras9t
> "Water rendering in Far Cry 5"
у кого какие мысли, не слишком они там намудрили?

/ Форум / Программирование игр / Графика

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр