Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

[GDC 2018] Отражения нового поколения? (или ванговали "еще один уровень?")

#0

Год 2011 2012... люди думали что SSLR это финал... шел 2013... 2016 как молвы стали медленно но верно нестись по ветру... и 2018 год как прогремел очередной GDC. Молвы стали довольно правдоподобны.

Слитые презентации GDC 2018, особенно стоит обратить внимание на "New Techniques for Accurate Real-Time Reflections", "Water rendering in Far Cry 5" (ну и можно глянуть "GPU-based clay simulation and ray-tracing tech in Claybook", хотя там другая тема).

Даже в спойлер толкать не буду... (хотя предупрежу заранее о трафике, некоторые презентации весят гигабайтами)
https://gpuopen.com/gdc-2018-presentation-links/

13 июня 2018 (Правка: 14:28)


#1

>"Water rendering in Far Cry 5
800Мб powerpoint Изображение

13 июня 2018

#2

SSLR это в экранном пространстве. А "совершенно новая" технология судя по всему позволяет трейсить в пространстве уровня.

13 июня 2018

#3

Что там, неужели аппаратный рейтрейсинг таки превратился из фантастики в реальность?

13 июня 2018

#4

Ну ничего. Я сам скоро такой рейтрейсинг запилю. Мне интересно.

13 июня 2018

#5

g-cont
> Ну ничего. Я сам скоро такой рейтрейсинг запилю. Мне интересно.
Ну а мы подплываем, скоро наш новый ray tracing подъедет, постараемся к июлю успеть!

13 июня 2018 (Правка: 16:34)

#6

elviras9t
это же просто обновления драйверов будет? Или только на паскале заработает?

13 июня 2018

#7

g-cont
> это же просто обновления драйверов будет? Или только на паскале заработает?
это будет простройка над Vulkan API, и работать будет на RX Vega, и очень надеюсь что NVidia Pascal

13 июня 2018 (Правка: 17:46)

#8

я почему-то не могу выкачать презентацию на 808мб, под самый конец вылетаешт ошибка сети, когда пару мб остается. Если есть добрые люди, может кто-то ее в пдф куда-то залить? 

13 июня 2018 (Правка: 18:35)

#9

MAMOHT-92
https://fex.net/975556790251?fileId=541679466

13 июня 2018

#10

g-cont
> это же просто обновления драйверов будет? Или только на паскале заработает?
все не можем дальше двигаться (мы застрянем на целый год скорее всего, так как у нас закончились и деньги) - возникли острые сложности из-за объема кода и отсутствия базы для приложения-отладчика
кстати, я выснил, истинная причина почему тот проект погиб, это не проблемы с C++, а проблемы завышенной сложности

13 июня 2018 (Правка: 21:23)

#11

Che@ter
> https://fex.net/975556790251?fileId=541679466
благодарю.

по теме, elviras9t
> "Water rendering in Far Cry 5"
у кого какие мысли, не слишком они там намудрили?

13 июня 2018

ПрограммированиеФорумГрафика