Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Тени в экранном пространтве

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
22:33, 18 июня 2018

Возможно ли замутить тени в экранном пространстве?
Допустим рендерим мир в кубическую текстуру с соответсвующим параметрами
Потом при рендере основного кадра
Переводим пиксель в мировое пространство
Потом запускаем луч в направление источника света и смотрим есть ли пересечение с геометрией


#1
22:43, 18 июня 2018

IBets
Конечно можно.
Вот только артефакты будут соответствовать масштабу потерянных данных о сцене.

#2
14:24, 19 июня 2018

Тени в экранном пространстве это как зеркала в экранном пространстве только еще хуже.

#3
14:44, 19 июня 2018

IBets
сасао это почти тени в экранном пространстве.
Спасает его то, что оно очень локальное и артефакты не тянутся через весь экран.

#4
15:15, 19 июня 2018

Eugene
Но но но!. Это нихрена не тени.

#5
15:17, 19 июня 2018

IBets
> Возможно ли замутить тени в экранном пространстве?
да нет наверное

#6
15:25, 19 июня 2018

Misanthrope
Great V. Говорит обратное. Я алгоритмов не видел. Но по факту можно сделать так же как в Ray-Tracing только данные не по всей геометрии а по кубической текстуре. Отрендеренной перед этим

#7
15:33, 19 июня 2018

IBets
> Great V. Говорит обратное.
ну он прав, lost data тебе сильно всё попортить может.
да и честно трейсить лучи затратно, а фейковый блур и деноисинг может не дать приемлемых результатов,
и обыкновенный PSSM может выглядеть на порядки лучше и легче по производительности.
Но это не точно)

#8
16:49, 19 июня 2018

SSAO - пример теней в экранном пространстве

#9
16:54, 19 июня 2018

Почему бы нет, но не от всего подряд тени, а только от мелких предметов камней, травинок, листиков, то есть того, чей ббокс целиком в кадре.

#10
17:03, 19 июня 2018

gms
> Почему бы нет, но не от всего подряд тени, а только от мелких предметов камней,
> травинок, листиков, то есть того, чей ббокс целиком в кадре.
Не только бокс самого объекта, но и бокс всех его теней. И тут мы плавно возвращаемся к SSAO...

#11
17:28, 19 июня 2018

IBets
> рендерим мир в кубическую текстуру

Вместо мира - рендерить маску теней в кубическую текстуру

#12
18:39, 19 июня 2018

ELena_Shloemovich
> Вместо мира - рендерить маску теней в кубическую текстуру
не всё так просто

#13
18:50, 19 июня 2018

ELena_Shloemovich
> Вместо мира - рендерить маску теней в кубическую текстуру
Это сейчас было про стенсиль? Изображение

#14
20:04, 19 июня 2018

Delfigamer
> Это сейчас было про стенсиль?
Не, например меньший LOD отрендерить (как в старых движках модели теней для volume shadows).

Misanthrope
> не всё так просто
Ещё бы.
Что-то мне подсказывает, что чем дальше объекты будут находится от камеры, тем больше артефактов теней будет.
Они в сторону уползут от объектов.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.