Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Рендеринг воды

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
8:05, 25 июня 2018

Как сделать качественную воду в real-time? https://www.shadertoy.com/view/Ms2SD1 вот такую по качеству. И при этом чтобы можно было задавать параметры. Направление ветра и скорость. И создавались волны как в Assassin's Creed Black Flag


#1
8:11, 25 июня 2018

IBets
Налей в тазик и бултыхайся :)

#2
8:12, 25 июня 2018

Daniil Petrov
Алгоритм создастся))

#3
8:19, 25 июня 2018

Daniil Petrov
Есть вот такая дичь https://www.youtube.com/watch?v=Jl54WZtm0QE. Но что то не особо верится что в Real-Time. И зависит ли от ее количеств воды производительность

#4
8:31, 25 июня 2018

IBets
Скачать ассет?

#5
8:43, 25 июня 2018

IBets
> Но что то не особо верится что в Real-Time. И зависит ли от ее количеств воды производительность
Налей в тазик и проверь ))) мне бы первого шейдерного варианта за глаза хватило :)

#6
8:57, 25 июня 2018

Daniil Petrov
Он ray-tracing юзает. Эта хрень будет съедать наверное 70% от времени кадра

#7
9:05, 25 июня 2018

IBets
> Он ray-tracing юзает
Первый вариант?

#8
9:06, 25 июня 2018

Daniil Petrov
Да. Поэтому так круто

#9
9:07, 25 июня 2018

> Real-Time Water
Показывают вязкий джем.
> Water
> Real-Time

#10
9:08, 25 июня 2018

Delfigamer
Ну в Real-Time лучше чем первый. Хрен знает. Если у тебя есть зацени

#11
9:10, 25 июня 2018

Delfigamer
Вот такое есть https://www.youtube.com/watch?v=XUSYbco0zIg

#12
9:55, 25 июня 2018

1. GPU Gems 2. Chapter 48. Medical Image Reconstruction with the FFT.
http://http.developer.nvidia.com/GPUGems2/gpugems2_chapter48.html

2. UralDev.ru “Визуализация водной поверхности.”
  http://www.uraldev.ru/articles/id/35/page/1

3. Joe Dart's RoamAlaska water demo
  http://vterrain.org/Water/

4. Jerry Tessendorf “Simulating Ocean Water”.

5. Визуализация водной поверхности. Быстрое преобразование Фурье на GPU
http://cgm.computergraphics.ru/issues/issue17/waterrendering

это тока то что в статье своей приводил, есть еще от NVidia живые примеры

#13
9:56, 25 июня 2018

Osiris
1 и 5 битые. Ну и FFT это классика

#14
10:05, 25 июня 2018

IBets
> Вот такое есть
Стрёмно, что на Nvidia зациклено. Вот есть коммерческие SDK неба и океана для DX и OGL: http://sundog-soft.com

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.