Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Свой движок + VR

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
2:01, 10 июля 2018

Подскажите, кто знает, чтобы сделать в своём движке поддержку VR, нужен один SDK типа OpenVR или несколько = для каждого производителя?
И соответственно нужно тестирование на шлемах каждого производителя, да?


#1
(Правка: 2:36) 2:34, 10 июля 2018

Есть несколько ключевых интерфейсов для десктопа (WebVR, Android ARCore/Daydream, Augmented / Mixed Reality не в счёт - только чистый VR):
- SteamVR (OpenVR).
  Родной (?) API для HTC Vive, но поддерживается так же Oculus Rift и WMR шлемами.
- Oculus SDK
  Подходит только для одноимённых шлемов Oculus Rift, но с проектом Revive можно запускать приложения так же на HTC Vive с ограничениями.
- Windows Mixed Reality, WMR
  Предназначен для Windows Store и устройств, сертифицированных Microsoft для Windows Mixed Reality (такие как Lenovo Explorer).
Изображение
https://www.pcworld.com/article/3223202/virtual-reality/htc-vive-… -reality.html

И соответственно нужно тестирование на шлемах каждого производителя, да?

Да, иначе проблем и вопросов от пользователей не миновать...
Следует учесть, что наиболее существенными отличиями являются поддержка room-scale (в отличие от сидячего режима) а также связка с различными контроллерами (очень уж они сильно отличаются у разных производителей).
#2
8:50, 10 июля 2018

На одних шлемах разоришься для отладки :)

#3
9:24, 10 июля 2018

В OculusSDK есть свой эмулятор, как в других - не знаю.
Можно поддерживать только xbox контролер, если этого будет хватать.

#4
20:35, 10 июля 2018

bykabak
> На одних шлемах разоришься для отладки :)
Сейчас ты наверно уже опоздал, но пару месяцев назад Oculus проводил акцию Oculus Start. Там надо было заполнить форму, что ты собираешься разрабатывать, какой у тебя опыт и т.п. Если им понравится - то они присылают тебе большой такой ящик. Мне прислали. Там комплект Oculus Rift (который у меня впрочем и так был) и их новая фишка - Oculus Go. Это автономный шлем, т.е. компьютер там встроенный. Кстати удивительно легкий. Но только там нет датчика положения, т.е. проводов нет, но и ходить по комнате не получается.

#5
22:20, 10 июля 2018

Я так понял HTC Vive Pro сейчас самый продвинутый шлем без screen door effect

#6
22:35, 10 июля 2018

v1c
> HTC Vive Pro сейчас самый продвинутый шлем
Да вообще-то он почти ничем от окулуса не отличается. Разве что тебе надо в шлеме по комнате бегать, так все равно в кабеле запутаешься. Разрешение одинаковое, рефреш одинаков, экраны идентичные. На Окулусе можно запускать приложения под StemVR, но стоит он в 2 раза дешевле.  SDK для Окулуса включает нативный код под все платформы (OGL, DX11, DX12, Vulkan), куча примеров, чего нет у SteamVR, у того только поддержка из Юнини и Унреала.  Микрософт как всегда отстает - их Микседреалити пока вещь в себе.

#7
1:01, 11 июля 2018

san
> Разве что тебе надо в шлеме по комнате бегать, так все равно в кабеле запутаешься.
На балкон выскочишь, через перила перила с дуру кувыркнёшься и на проводах повесишься )))

#8
1:21, 11 июля 2018

san
> Сейчас ты наверно уже опоздал, но пару месяцев назад Oculus проводил акцию
> Oculus Start.
Вроде и сейчас проводится. Только в правилах написано что они могут потребовать вернуть все взад. Странно как то)

#9
1:31, 11 июля 2018

Андрей5000
> Только в правилах написано что они могут потребовать вернуть все взад. Странно
> как то)

Если проект просран и заброшен то логично.

#10
3:24, 11 июля 2018

Андрей5000
> Только в правилах написано что они могут потребовать вернуть все взад.
Я мелкий шрифт не читал, но не думаю, что им нужно будет юзанное железо. Они мне еще майку со своей эмблемой прислали и кружку с логотипом :)
Вообще я не ожидал что они железо пришлют, я рассчитывал только на некоторую помощь с SDK. Честно написал, что работаю один и годовое ревеню меньше 100.000. Но опыт разработки имею и у них в магазине есть мое приложение под Рифт (кстати бесплатное). Ни ответа ни привета. А потом приходит здоровый ящик... 

#11
4:14, 11 июля 2018

san
> годовое ревеню меньше 100.000
А что это такоя? :)

#12
4:21, 11 июля 2018

Daniil Petrov
> А что это такоя? :)
Ну у них там есть пунк, годовой оборот компании, надо поставить крестик. 100.000 баксов это минимальное значение, его и выбрал.

#13
9:25, 11 июля 2018

У вайв про разрешение стало больше. И можно купить беспроводной адаптер и подключить его к про или к обычному вайв.

#14
15:44, 11 июля 2018

Разрешение да, стало лучше. Но и цена стала больше и работает это только на картах от 1080 и выше. Что до "беспроводного адаптера", то это скорее всего липа. Я работал в компании разрабатывающей мобильный шлем и мы этот вопрос прорабатывали. Все упирается в задержки при передаче картинки от сервера к шлему, постоянное отставание картинки от положения головы приводит к дизориентации и головной боли. И чем больше разрешение, тем хуже. Пока скорость кодирования потока, передачи сигнала и декодирования не поднимутся на порядок, беспроводное соединение для игровых консолей смысла не имеет. Это решение возможно только при передаче статичной картинки. В некоторых областях этого достсточно, но не для игр.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика