Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Альфу в Шейдер

Альфу в Шейдер

Страницы: 1 2 Следующая »
YOMANПостоялецwww11 июля 201817:11#0
Всем привет, Портировал шейдер себе в игру, но вот он оказался без альфы..

Помогите плз добавить альфу в него https://www.shadertoy.com/view/ldKGDh

B93D35B4-6002-4781-9A04-2A8978B23964 | Альфу в Шейдер

iKestПостоялецwww11 июля 201817:53#1
Поробей, вот так:
//final color
  vec4 col = vec4(.1,0.1,0.4, 0.05)/rz;
  col=pow(abs(col),vec4(.99));
  fragColor = col;

А вообще на месте надо с последним компонентом вектора vec4 col = vec4(.1,0.1,0.4, 0.1)/rz поиграться. Первые три отвечают за цвет и толщину "портала".

Правка: 11 июля 2018 19:03

YOMANПостоялецwww11 июля 201818:01#2
Что-то типо такого выходит photo_2018-07-11_17-59-56 | Альфу в Шейдер
iKestПостоялецwww11 июля 201818:21#3
YOMAN
>Что-то типо такого выходит

Ну я и говорю, что с последним компонентом надо поиграться. Попробуй его больше или меньше сделать.

Вот быстро набросал версию с альфа каналом:
https://www.shadertoy.com/view/Xttyzr

ЗЫ. Ещё попробуй разные режимы наложения тексуры с шейдером использовать...

Правка: 11 июля 2018 18:29

YOMANПостоялецwww12 июля 20180:02#4
Благодарю, подправил еще тут  на 0 и стало идеально
(порт на кокос2д)

gl_FragColor = vec4((col.rgb*col.a),0.0);

Выгорит проект, буду должен ;)

Daniil PetrovЗабаненwww12 июля 201810:05#5
YOMAN
С тебя скрин :) прямо щя )))
DuraneПостоялецwww12 июля 201814:28#6
additive blending?
MisanthropeПостоялецwww12 июля 201814:42#7
iKest
> Поробей, вот так:
Джек Поробей?
Daniil PetrovЗабаненwww12 июля 201814:44#8
Misanthrope
> Джек Поробей?
Капитан Джек Поробей! xD
iKestПостоялецwww12 июля 201815:12#9
Daniil Petrov
>Капитан Джек Поробей! xD
Ну вот такие пЁрлы у меня клава на мобиле при быстром наборе иногда отчебучивает... :)
Daniil PetrovЗабаненwww12 июля 201815:13#10
iKest
> Ну вот такие пЁрлы у меня клава на мобиле при быстром наборе иногда отчебучивает... :)
Пропиши ей ведёрную клизму )))
DelfigamerПостоялецwww12 июля 201822:06#11
Durane
> additive blending?
Слишком очевидно.
iKestПостоялецwww12 июля 201823:35#12
Durane
>additive blending?
А смысл нагружать движек ещё и дополнительным блендингом (причем до кучи надо будет мешать его с альфа блендингом), если всё можно в шейдере сделать не особо затратно, причем с возможностью подогнать внешний вид и цвет под свои нужды?
DelfigamerПостоялецwww12 июля 201823:47#13
iKest
> если всё можно в шейдере сделать не особо затратно, причем с возможностью
> подогнать внешний вид и цвет под свои нужды?
лолшто
Ты осознаёшь, что изначально этот шейдер предназначался для аддитивного блендинга? Поэтому в нём и не заморачивались с альфой, ибо она не нужна.
А то, что происходит в этом треде - это попытка сымитировать аддитивный блендинг через альфу, причём попытка корявая и неудачная, ибо от чёрного фона вы так и не избавились.

Правка: 12 июля 2018 23:56

Daniil PetrovЗабаненwww13 июля 20182:08#14
iKest
> А смысл нагружать движек
движОк :) кнопка «ОК»
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Графика

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр