Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Альфу в Шейдер

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
17:11, 11 июля 2018

Всем привет, Портировал шейдер себе в игру, но вот он оказался без альфы..

Помогите плз добавить альфу в него https://www.shadertoy.com/view/ldKGDh

B93D35B4-6002-4781-9A04-2A8978B23964 | Альфу в Шейдер

#1
(Правка: 19:03) 17:53, 11 июля 2018

Поробей, вот так:

//final color
  vec4 col = vec4(.1,0.1,0.4, 0.05)/rz;
  col=pow(abs(col),vec4(.99));
  fragColor = col;

А вообще на месте надо с последним компонентом вектора vec4 col = vec4(.1,0.1,0.4, 0.1)/rz поиграться. Первые три отвечают за цвет и толщину "портала".

#2
18:01, 11 июля 2018

Что-то типо такого выходит photo_2018-07-11_17-59-56 | Альфу в Шейдер

#3
(Правка: 18:29) 18:21, 11 июля 2018

YOMAN
>Что-то типо такого выходит

Ну я и говорю, что с последним компонентом надо поиграться. Попробуй его больше или меньше сделать.

Вот быстро набросал версию с альфа каналом:
https://www.shadertoy.com/view/Xttyzr

ЗЫ. Ещё попробуй разные режимы наложения тексуры с шейдером использовать...

#4
0:02, 12 июля 2018

Благодарю, подправил еще тут  на 0 и стало идеально
(порт на кокос2д)

gl_FragColor = vec4((col.rgb*col.a),0.0);

Выгорит проект, буду должен ;)

#5
10:05, 12 июля 2018

YOMAN
С тебя скрин :) прямо щя )))

#6
14:28, 12 июля 2018

additive blending?

#7
14:42, 12 июля 2018

iKest
> Поробей, вот так:
Джек Поробей?

#8
14:44, 12 июля 2018

Misanthrope
> Джек Поробей?
Капитан Джек Поробей! xD

#9
15:12, 12 июля 2018

Daniil Petrov
>Капитан Джек Поробей! xD
Ну вот такие пЁрлы у меня клава на мобиле при быстром наборе иногда отчебучивает... :)

#10
15:13, 12 июля 2018

iKest
> Ну вот такие пЁрлы у меня клава на мобиле при быстром наборе иногда отчебучивает... :)
Пропиши ей ведёрную клизму )))

#11
22:06, 12 июля 2018

Durane
> additive blending?
Слишком очевидно.

#12
23:35, 12 июля 2018

Durane
>additive blending?
А смысл нагружать движек ещё и дополнительным блендингом (причем до кучи надо будет мешать его с альфа блендингом), если всё можно в шейдере сделать не особо затратно, причем с возможностью подогнать внешний вид и цвет под свои нужды?

#13
(Правка: 23:56) 23:47, 12 июля 2018

iKest
> если всё можно в шейдере сделать не особо затратно, причем с возможностью
> подогнать внешний вид и цвет под свои нужды?
лолшто
Ты осознаёшь, что изначально этот шейдер предназначался для аддитивного блендинга? Поэтому в нём и не заморачивались с альфой, ибо она не нужна.
А то, что происходит в этом треде - это попытка сымитировать аддитивный блендинг через альфу, причём попытка корявая и неудачная, ибо от чёрного фона вы так и не избавились.

#14
2:08, 13 июля 2018

iKest
> А смысл нагружать движек
движОк :) кнопка «ОК»

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика