Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Динамическое расширение коллайдера [2D][Unity]

Динамическое расширение коллайдера [2D][Unity]

GladiatorПостоялецwww13 июля 201816:58#0
Есть генерируемый уровень, который генерится в зависимости от различных и бывает довольно завёрнутых условий. Уровень представляет собой блоки и собсно мы по блокам едем. В какой-то момент времени попадается пустота между блоками которую мы можем перепыгнуть. Так вот чтобы сделать пустоту мне нужно как минимум 2 коллайдера. Вопрос в том, как можно сделать эти коллайдеры ?
Вопрос с подвохом, потому как я должен постоянно менять размер этих коллайдеров по мере продвижения по уровню, но когда меняешь размер коллайдера то его нужно смещать, а смещение воздействует на тело, которое движется сейчас по нему. Как быть ?

Раньше у меня был один коллайдер и пустые(невидимые блоки), но этот подход себя не оправдал и приходится пробовать подход со многими коллайдерами.

Изображение

Правка: 13 июля 2018 17:00

marikcoolПостоялецwww14 июля 201812:34#1
физику перса в sleep отправить на 1 фрейм когда идет изменение колайдера.

/ Форум / Программирование игр / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр