Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Динамическое расширение коллайдера [2D][Unity]

#0
(Правка: 17:00) 16:58, 13 июля 2018

Есть генерируемый уровень, который генерится в зависимости от различных и бывает довольно завёрнутых условий. Уровень представляет собой блоки и собсно мы по блокам едем. В какой-то момент времени попадается пустота между блоками которую мы можем перепыгнуть. Так вот чтобы сделать пустоту мне нужно как минимум 2 коллайдера. Вопрос в том, как можно сделать эти коллайдеры ?
Вопрос с подвохом, потому как я должен постоянно менять размер этих коллайдеров по мере продвижения по уровню, но когда меняешь размер коллайдера то его нужно смещать, а смещение воздействует на тело, которое движется сейчас по нему. Как быть ?

Раньше у меня был один коллайдер и пустые(невидимые блоки), но этот подход себя не оправдал и приходится пробовать подход со многими коллайдерами.

Изображение

#1
12:34, 14 июля 2018

физику перса в sleep отправить на 1 фрейм когда идет изменение колайдера.

ПрограммированиеФорумОбщее