ПрограммированиеФорумОбщее

UE4 проблема чтения и парсинга из файла

#0
13:41, 21 июля 2018

Не понимаю, почему в блюпринтах загрузка и перебор 2500 строк CSV файла занимает 9-10 секунд.
Вот такой код загрузки и затем просто цикл ForEachLoop:
http://take.ms/JMmoI

Если я убираю цикл и оставляю просто print (то есть LoadStringArrayFromFile отрабатывает все равно, нет только перебора):
http://take.ms/8Y6rF
то отрабатывает за секунду.

Подскажите, чего я не понимаю?

#1
15:01, 21 июля 2018

а чем импорт из CSV в DataTable не угодил?

#2
15:11, 21 июля 2018

Надо именно рантайм грузить из файла, так как клиент будет его сам дополнять.
Но неожиданно, о боже, я нашел решение. Если вместо запуска сразу цикла, записать массив в отдельную переменную. А цикл обойти уже по этой переменной, то все пролетит как пуля!

Не знаю как объяснить это. Может дело в каком-то СИшном коде в LoadStringArrayFromFile, который как-то странно удерживает выполнение, если перебирать его же выходной массив. Эту функцию LoadStringArrayFromFile я взял из плагина чувака Victory BP Function.

#3
15:24, 31 июля 2018

потому что блюпринты медленные... ты в цикле вызываешь ещё кучу промежуточных блюпринтовых функций.

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.