Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / UE4: почему блупринт срабатывает не сразу?

UE4: почему блупринт срабатывает не сразу?

dmitrykozyrПостоялецwww10 авг. 201810:00#0
Есть блупринт, который открывает\закрывает дверцу шкафа, если на нее нажать.
Открытие происходит сразу, а вот закрытие где-то через секунду почему-то.
Если нажать, пока она еще открывается, то сразу начинает закрываться, а если уже полностью открылась, то не сразу

Изображение

Правка: 10 авг. 2018 10:02

КлапауцийЗабаненwww13 авг. 20180:51#1
мда,
предположу тока,
что дверки то начинают сразу закрываться,
т.к. эти дверки по приходящим на вход компаратора значениям углов вывернуты наизнанку,
но значения приходящие на рендер отображения верны.
Такое возможно когда динамическая система дублирует одни и те же свои параметры.

Ты можешь в этом блупринте отследить непосредственную динамику значений переменных отвечающих за дверку? Если нет, то херня этот ваш блупринт.)

AsaqПользовательwww13 авг. 20183:27#2
Проверь "Length" в таймлайне.
563Постоялецwww13 авг. 20188:14#3
Asaq
> Проверь "Length" в таймлайне.
Правильно говорит - скорее всего в таймлайне стоит лишняя секунда, или на сколько у тебя там задержка лишняя.

Клапауций
> мда,
> предположу тока,
> что дверки то начинают сразу закрываться,
> т.к. эти дверки по приходящим на вход компаратора значениям углов вывернуты
> наизнанку,
> но значения приходящие на рендер отображения верны.
> Такое возможно когда динамическая система дублирует одни и те же свои
> параметры.
> Ты можешь в этом блупринте отследить непосредственную динамику значений
> переменных отвечающих за дверку? Если нет, то херня этот ваш блупринт.)

Могу предположить что с логикой у тебя ... тяжело, но домысливать ты горазд.

dmitrykozyrПостоялецwww13 авг. 20189:32#4
Asaq
> Проверь "Length" в таймлайне.
Ура, спасибо, получилось. Я это по видеоуроку делал и еще удивился, зачем Length сделали 2сек, если анимация длится 1сек

/ Форум / Программирование игр / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр