Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Загрузка данных в D3D12

Загрузка данных в D3D12

IBetsПользовательwww11 авг. 201822:43#0
Почему при загрузке вершин и индексов можно создать ресурс видимый GPU и CPU(D3D12_HEAP_TYPE_UPLOAD куча), но при загрузке текстуры такое не прокатывает?
prowkanПостоялецwww12 авг. 20184:19#1
Вероятно, есть особенности работы GPU с текстурами.
/A\Постоялецwww12 авг. 201815:23#2
IBets
Потому что для текстур в гпу применяются различные оптимизации, например Z-order и у каждого вендора свои алгоритмы, поэтому запрещен прямой доступ к этой памяти.

/ Форум / Программирование игр / Графика

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр