Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Вопрос (серверная разработка)

Вопрос (серверная разработка)

KaneSolomonПользовательwww12 авг. 201818:05#0
Хотелось бы узнать стоимость разработки серверной части для клиента игры.
ММО гонки, если клиент имеется.
Так же возможность редактировать клиент, к примеру добавить в базу сервера новые наклейки или краску и чтобы все через лаунчер качали обновление.
Но самое основное написать серверную часть для клиента игры ММО гонок, какая будет цена?
ZabПостоялецwww12 авг. 201819:16#1
Клиент то на сетевую игру рассчитан? Если он чисто локальный, огорчу, его придется переделывать чуть ли не полностью.
Лаги для автогонок наверное более чувствительны, чем для какого-либо другого жанра. Представь, два автомобиля бок о бок входят в поворот, на расстоянии сантиметров друг от друга, но на дикой скорости. А в пути то посылка находится порядка 200 мс, по интернету, это лаг не экстремальный, при нем можно и нужно уметь работать.
clcПостоялецwww12 авг. 201821:57#2
Zab
> но на дикой скорости.
обычно псевдодикой скорости
ZabПостоялецwww12 авг. 201823:22#3
clc
> обычно псевдодикой скорости
Без разницы псевдо она или еще какая. Мы не знаем с достаточной точностью положение всех объектов на текущий момент, а точность нам очень нужна. Линейной экстраполяции не хватит, а если клиент делался не как сетевой, там даже и линейной скорее всего нет.
SpringManПользовательwww13 авг. 20184:08#4
Вариантов гонок много... нужно видеть механику.
monobogdanЗабаненwww13 авг. 20187:50#5
SpringMan
+, вдруг имеется ввиду текстовая гонка, или 2D гонка где всё будет немного проще.
MANABПостоялецwww13 авг. 201812:09#6
KaneSolomon
Это вы может быть знаете что у вас за гонка и что-то представляете себе по работе. Но все наши телепаты в отпуске, поэтому без подробного описания или демо - никак.

/ Форум / Программирование игр / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр