Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Вопрос (серверная разработка)

#0
18:05, 12 авг. 2018

Хотелось бы узнать стоимость разработки серверной части для клиента игры.
ММО гонки, если клиент имеется.
Так же возможность редактировать клиент, к примеру добавить в базу сервера новые наклейки или краску и чтобы все через лаунчер качали обновление.
Но самое основное написать серверную часть для клиента игры ММО гонок, какая будет цена?


#1
19:16, 12 авг. 2018

Клиент то на сетевую игру рассчитан? Если он чисто локальный, огорчу, его придется переделывать чуть ли не полностью.
Лаги для автогонок наверное более чувствительны, чем для какого-либо другого жанра. Представь, два автомобиля бок о бок входят в поворот, на расстоянии сантиметров друг от друга, но на дикой скорости. А в пути то посылка находится порядка 200 мс, по интернету, это лаг не экстремальный, при нем можно и нужно уметь работать.

#2
21:57, 12 авг. 2018

Zab
> но на дикой скорости.
обычно псевдодикой скорости

#3
23:22, 12 авг. 2018

clc
> обычно псевдодикой скорости
Без разницы псевдо она или еще какая. Мы не знаем с достаточной точностью положение всех объектов на текущий момент, а точность нам очень нужна. Линейной экстраполяции не хватит, а если клиент делался не как сетевой, там даже и линейной скорее всего нет.

#4
4:08, 13 авг. 2018

Вариантов гонок много... нужно видеть механику.

#5
7:50, 13 авг. 2018

SpringMan
+, вдруг имеется ввиду текстовая гонка, или 2D гонка где всё будет немного проще.

#6
12:09, 13 авг. 2018

KaneSolomon
Это вы может быть знаете что у вас за гонка и что-то представляете себе по работе. Но все наши телепаты в отпуске, поэтому без подробного описания или демо - никак.

ПрограммированиеФорумОбщее