Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / (C++) Библиотеки кривых безье. Таймлайны и транзишены.

(C++) Библиотеки кривых безье. Таймлайны и транзишены.

byWishnevskiПользовательwww13 авг. 20182:45#0
Добрая ночь, господа.

Есть для c++ библиотеки, позволяющие в цикле менять значения переменной с учетом кривой Безье?

Мне нужно плавно анимировать объекты/их отрисовочные значения.

P.S.
И еще...быть может есть на c++ либы по типу Greensock Animation (GSAP) в JS, которые позволяют создавать твины и таймлайны, тобишь контроллировать изменение значений переменных с течением времени и т.д.

Все это требуется мне для анимации интерфейса игры, создания всяких elastic-эффектов подергивания и т.д.

Что посоветуете?

Правка: 13 авг. 2018 2:55

CasDevПостоялецwww13 авг. 20183:12#1
byWishnevski
Привет.
Я хоть и не специалист по играм уже года 4, но советую глянуть в сторону cocos2d-x, там скорее всего нужный тебе функционал есть. Вопрос в том, насколько сложно его оттуда выдрать )

Правка: 13 авг. 2018 3:12

Iron ManПостоялецwww13 авг. 20186:47#2
Поддерживаю ТС и дополняю вопрос: кто и как у себя в движках реализует работу со сплайнами?
В основном, конечно же, пути и скорости (замедление / ускорение) анимации, а также плавное изменение значений, например, цвета освещения / материала.

Правка: 13 авг. 2018 6:47

™­•-=MASTER=-•™Пользовательwww13 авг. 20188:04#3
byWishnevski
> позволяющие в цикле менять значения переменной с учетом кривой Безье?
Iron Man
> Поддерживаю ТС и дополняю вопрос
что бы без лишнего геморроя в виде управляющих точек би-сплайнов и пр, можно заюзать Overhauser Spline, гуглите.
Вот простая реализация, у себя заюзал для плавного движения камеры по контрольным точкам в демках:
https://github.com/chen0040/cpp-spline

вот вроде что-то похожее, но не проверял:
https://www.codeproject.com/Articles/30838/WebControls/

Правка: 13 авг. 2018 8:11

/ Форум / Программирование игр / Графика

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр