Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

(C++) Библиотеки кривых безье. Таймлайны и транзишены.

#0
(Правка: 2:55) 2:45, 13 авг. 2018

Добрая ночь, господа.

Есть для c++ библиотеки, позволяющие в цикле менять значения переменной с учетом кривой Безье?

Мне нужно плавно анимировать объекты/их отрисовочные значения.

P.S.
И еще...быть может есть на c++ либы по типу Greensock Animation (GSAP) в JS, которые позволяют создавать твины и таймлайны, тобишь контроллировать изменение значений переменных с течением времени и т.д.

Все это требуется мне для анимации интерфейса игры, создания всяких elastic-эффектов подергивания и т.д.

Что посоветуете?


#1
(Правка: 3:12) 3:12, 13 авг. 2018

byWishnevski
Привет.
Я хоть и не специалист по играм уже года 4, но советую глянуть в сторону cocos2d-x, там скорее всего нужный тебе функционал есть. Вопрос в том, насколько сложно его оттуда выдрать )

#2
(Правка: 6:47) 6:47, 13 авг. 2018

Поддерживаю ТС и дополняю вопрос: кто и как у себя в движках реализует работу со сплайнами?
В основном, конечно же, пути и скорости (замедление / ускорение) анимации, а также плавное изменение значений, например, цвета освещения / материала.

#3
(Правка: 8:11) 8:04, 13 авг. 2018

byWishnevski
> позволяющие в цикле менять значения переменной с учетом кривой Безье?
Iron Man
> Поддерживаю ТС и дополняю вопрос
что бы без лишнего геморроя в виде управляющих точек би-сплайнов и пр, можно заюзать Overhauser Spline, гуглите.
Вот простая реализация, у себя заюзал для плавного движения камеры по контрольным точкам в демках:
https://github.com/chen0040/cpp-spline

вот вроде что-то похожее, но не проверял:
https://www.codeproject.com/Articles/30838/WebControls/

ПрограммированиеФорумГрафика