Войти
ПрограммированиеФорумЗвук

Nvidia RTX Accelerates Ray Traced Audio

#0
23:03, 27 авг. 2018

любопытнейшим образом оказывается звук распространяется

Изображение

отсюда,
https://odeon.dk/examples/ptb-piano/

любопытно какие перспективы у RTX звука ? и где можно заценить ray traced audio ?

вот кстате звуковое сопровождение в последней демке от Remedy впечатляющее , интересно там использовали RT для наложения звука ?

https://www.youtube.com/watch?v=jkhBlmKtEAk


#1
1:58, 28 авг. 2018

Даже Nvidia взялась за звук, а Creative = уроды = OpenAL просрали, не могли его нормально развивать и выкладывать в открытый доступ SDK для работы с более поздними версиями EAX HD.
А начало у них было очень и весьма хорошее, развивали бы свой аппаратный звук, так нет, теперь всякую шнягу клепают вроде вебкамер!

#2
7:40, 28 авг. 2018

itmanager85
> любопытно какие перспективы у RTX звука ?
В ближайшем будущем только любительские эксперименты, уж слишком производительность жрёт.

> где можно заценить ray traced audio ?
nVidia говорят во всю этим занимается.
Так что если ещё не выложили демку с сорсами, то в ближайшее время выложат.

#3
10:11, 28 авг. 2018

АМД давно развивает свой TrueAudio, вроде бы что-то похожее на рейтрейсинг там используется, но информации об этом мало.

#4
11:05, 28 авг. 2018

/A\
> АМД давно развивает свой TrueAudio, вроде бы что-то похожее на рейтрейсинг там используется, но информации об этом мало.
Развивают исключительно для внутреннего использования, поэтому вся информация строго засекречена :)

#5
14:34, 28 авг. 2018

Настало время вспомнить про Aureal с его WaveTracing, который всё это умел из коробки в 98-м году.
Там кстати геометрия в звучку загружалась на манер OpenGL - через auVertex3f :)

#6
16:16, 28 авг. 2018

Точно Aureal решили воскресить :) А помнится когда хоронили, говорили, что убогое Г и что eax во сто раз лучше.

#7
21:16, 28 авг. 2018

Iron Man
> Развивают исключительно для внутреннего использования, поэтому вся информация строго засекречена :)
Так-то исходники открыты и можно в них поковыряться.
Но у них все презентации для пользователей (геймеров), а технических подробностей и видео, демонстрирущих как оно там работает внутри я не видел.
Только в сторонних статьях что-то объясняют.

In May, during the 10-series (Pascal) launch, Nvidia revealed VR Works Audio, a physics-based audio technology that leverages Nvidia’s GPUs to render an environment with ray tracing technology, which is then applied to the sound profile to create accurate physics reactive sound waves. Now, AMD has technology that does more or less the same thing.
AMD TrueAudio Next is AMDs answer to VR Works Audio. It takes advantage of AMD’s Radeon Rays ray tracing technology to map the digital environment’s physical space and the objects within it to produce a real-time, dynamic, physics-based audio rendering. TrueAudio Next then uses this information to map out the entire soundscape of the environment, which can have “more than 32 stereo 2-second convolution sources.” AMD said this allows TrueAudio Next to “deliver spatially- and positionally-accurate audio.”
#8
22:12, 28 авг. 2018

я собственно почему интересуюсь - я вот отдалённо помню какая музыка звучит в раю и хочется её воссоздать на Земле .. :D

вкратце могу сказать что одна из её вариаций как бы разрывает в различных частях пространства сознание .. по крайней мере так оно воспринимается .. 

#9
2:23, 29 авг. 2018

/A\
> Так-то исходники открыты и можно в них поковыряться.
Ты шутки понимаешь, не?

itmanager85
Раскидать разные инструменты по сцене труда не составляет, но вот сделать реалистичное отражение и слышимость из другого помещения = это уже вопрос :)

#10
3:34, 29 авг. 2018

/A\
> deliver spatially- and positionally-accurate audio
Не уверен, что это прям такая полезная фича для игр… Игроки привыкли, что если слышат звук справа, то и источник тоже где-то справа. А реалистичное распространение звуковых волн может звучать довольно дико. Простой пример, это когда ходишь по дворам между высотных домов — если где-то громко играет музыка или орёт сигналка, то определить положение источника порой бывает довольно сложно. Тебе кажется, что звук идёт справа, а стоит пройти несколько метров около угла дома, и вот он уже слева. Если бы это была игра, я бы подумал, что это баг :)

#11
6:55, 29 авг. 2018

BUzer
Игроков можно и переучить :) а реалистичный звук порой неплохо усложняет ориентирование в пространстве )))

#12
15:54, 29 авг. 2018

Iron Man
> а реалистичный звук порой неплохо усложняет ориентирование в пространстве )))
Реалистичный != хороший с точки зрения геймплея.
Если бы всё реалистичное было хорошим, в компьютерных играх не было бы никакого смысла.

#13
21:18, 29 авг. 2018

https://youtu.be/U2mVezyjyEU.

#14
23:44, 29 авг. 2018

Delfigamer
> Реалистичный != хороший с точки зрения геймплея.
> Если бы всё реалистичное было хорошим, в компьютерных играх не было бы никакого смысла.
Это как кино = своя культура. В кино всё неправдоподобное = жизнь, бои и всё остальное.

ПрограммированиеФорумЗвук

Тема в архиве.