Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / DynamicRenderResolution - теоретический вопрос.

DynamicRenderResolution - теоретический вопрос.

TargetПостоялецwww13 сен. 201815:45#0
Вопрос в названии темы. Все текстуры в gbuffer'е рендерятся в разных resolution в зависимости от провисаний fps.
Т.е. на данном этапе, в случае возрастания времени отрисовки кадра, widht и height текстуры, в которую пишем информацию для deffered rendera, увеличиваем или понижаем разрешение текстуры в которую пишем информацию от сцены...?
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGB32F, widthRenderResolution, heightRenderResolution, 0, GL_RGB, GL_FLOAT, NULL);
glFramebufferTexture2D(GL_DRAW_FRAMEBUFFER, GL_COLOR_ATTACHMENT0 + i, GL_TEXTURE_2D, m_textures[i], 0);

Т.е. делаем SmoothDump процентного соотношения времени рендера кадра от предыдущего времени кадра и полученное значение сглаживаем и применяем к RenderResolution, вычисляя каждый кадр новое разрешение... Это так работает?

Правка: 13 сен. 2018 15:47

SuslikМодераторwww13 сен. 201816:01#1
Target
> Это так работает?
нет. достаточно установить glViewport() нужного размера.

/ Форум / Программирование игр / Графика

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр