Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Вопрос к синьорам - Юнити, Анреал или что-то еще?

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:54, 5 окт. 2018

Вопрос к знающему люду: какой движок предпочтителен для проекта "от первого лица" (3Д, разумеется), где, помимо игрока, имеется вплоть до нескольких сотен неигровых персонажей, каждый из которых имеет слух, зрение и взаимодействует с десятками других НПЦ?

Или, как вариант, в чем сильные и слабые стороны Анрила и Юньки?

Важно: речь идет о коммерческой разработке с привлечением тех самых "синьоров".

Или (еще одна постановка вопроса) - кого искать? Анрильщика или юньщика?


#1
15:30, 5 окт. 2018

На юнити проще сделать проект маленькой команде (1-3 человека). UE4 позволяет достичь более высокого уровня графики.
Если графон - не основная фича проекта, бери юнити и не парься.

Если что - мнение диванного эксперта.

#2
15:41, 5 окт. 2018

kipar
ок, спасибо за мнение :)

#3
15:52, 5 окт. 2018

Если вы сами не знаете ответа, то юнити.

#4
16:34, 5 окт. 2018

Однозначно юнити будет проще для вхождения, так как анрил для непосвященного, то ещё болото

#5
16:41, 5 окт. 2018

Grayf24
> Важно: речь идет о коммерческой разработке с привлечением тех самых "синьоров".
Этот вопрос не твоей компетентности, ты с тем же успехом можешь выбирать балет для постановки в Большом. Вот появится лид - он сам и решит.

#6
16:57, 5 окт. 2018

Grayf24
никто так и не сделал тестовое задание что-ли?

а вообще поддерживаю последнего оратора
WhiteWolf
+1

почитай тему от Alprog хотя бы прежде чем выбирать юнити
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=233738

#7
17:27, 5 окт. 2018

WhiteWolf
> Этот вопрос не твоей компетентности, ты с тем же успехом можешь выбирать балет
> для постановки в Большом. Вот появится лид - он сам и решит.

Да нет, как раз моей. Потому что лид не появится, пока я его не найду. И в заглавном посте написано русским языком: "кого искать? Анрильщика или юньщика?"
Но ты, конечно же, поспешил брякнуть, не читая.

Sh.Tac.
> никто так и не сделал тестовое задание что-ли?

Прости, о каком тестовом задании речь? Если про то, где я искал разработчика для запила прототипа - то он уже давно оформлен и работает.
Но прототип - он нужен для того, чтобы кое-как настроить, поиграть и решить, есть ли перспективы. Выбор двигла для основной разработки - другой вопрос.

Sh.Tac.
> почитай тему от Alprog хотя бы прежде чем выбирать юнити

Я ее как раз почитал, и как раз после нее слегка усомнился в первоначальном выборе Юнити. Но тут все почему-то за юню топят...

Library6
> Однозначно юнити будет проще для вхождения, так как анрил для непосвященного,
> то ещё болото

Для тех, кто в "Маусе": какие нафиг непосвященные? Лидом будет человек с уровнем синьора и с релевантным опытом. Вопрос лишь в том, будет он анрильщиком или юнитистом.

#8
17:55, 5 окт. 2018

Grayf24
Попробую на примере - допустим, лидом у тебя Алпрог - ваш выбор анреал.
Или слава_миб - только свой движок.

Ты ставишь телегу впереди лошади.

#9
18:10, 5 окт. 2018

WhiteWolf
> Попробую на примере - допустим, лидом у тебя Алпрог - ваш выбор анреал.

Попробую на контрпримере.
Предположим, что движок А позволяет получить красивую картинку, но при этом относительно больше нагружает процессор.
В то же время движок Б не так хорош в плане картинки, но при этом оптимально заточен под обработку искусственного интеллекта и на некотором эталонном компьютере можно без фризов и подвисаний запустить на уровень большее число ботов.

В этом случае мой выбор однозначно движок Б, и искать я буду синьора, который работает на Б.

WhiteWolf
> Ты ставишь телегу впереди лошади.

ты был бы прав, если б я пилил простую аркадку. Но проект имеет свою специфику - огромное количество независимо обрабатываемых носителей ИИ. Если Анрил и Юня одинаково хороши именно в этом плане - тогда, конечно, вначале ищется лид с опытом.
Но если та же юня требует перепиливания с дикими извращениями, как в теме Алпрога, а Анрил имеет какие-то свои заморочки (пусть даже это и меньшее число спецов) - то тут уже выбор не так прост.

#10
18:15, 5 окт. 2018

Grayf24
Ты не в теме. Пойми, для больших проектов не юзают движок из коробки.
Переписывают много чего - включая в том числе и рендер. Тем более что сейчас у юнити программируемый рендер.
А красота будет зависеть не столько от движка, сколько от прямых рук артовиков и кодеров.

#11
18:29, 5 окт. 2018

WhiteWolf
> Ты не в теме. Пойми, для больших проектов не юзают движок из коробки.

Нет, это ты не в теме. Я знаю, что для больших проектов движки переделывают под себя. А ты ничего не знаешь о проекте. Вот с чего ты взял, что он большой?

#12
(Правка: 18:31) 18:31, 5 окт. 2018

Grayf24
> Вот с чего ты взял, что он большой?
Как скажешь - малюсенький. Тогда любой сойдет. И студента лидом.

#13
18:33, 5 окт. 2018

Grayf24
> огромное количество независимо обрабатываемых носителей ИИ
ищи на юньке тогда, но чтобы волок в тамошней ECS
ИИ следует распилить на мельчайшие части чтобы летало как particles : )

с другой стороны в анриле готовый behaviour tree искаропки

> разработчика для запила прототипа - то он уже давно оформлен и работает
пусть сделает нагрузочное тестирование

и вообще ты поторопился, набирать надо не просто первого приславшего, а того у кого на сцене больше агентов при разумном фреймрейте

#14
(Правка: 18:44) 18:42, 5 окт. 2018

Grayf24
> Я ее как раз почитал, и как раз после нее слегка усомнился в первоначальном выборе
значит читал невнимательно, основное сетование там, что движок выбирается "бизнесом", а не лидом, а ему потом трахаться с этим

лиду конечно так и так придется, но пусть хотя бы с инструментом который выбрал он сам

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее