Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Движок Unity3D(resources.assets и resources.assets.resS)

Движок Unity3D(resources.assets и resources.assets.resS)

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
Аниме ЛюбительНовичокwww5 окт. 201817:48#0
Помогите пожалуйста

Извлекаю файлы из файлов resources.assets и resources.assets.resS(модель и текстура к ней), модель я извлек легко, а текстура(изображение написано , что в resources.assets.resS), программа не моя так что описать и дать программу и файлы я не могу(я только для себя(модель понравилась, а автор не дает и самому выдернуть интереснее))

Не надо программ для извлечения

Объясните пожалуйста как располагаются файлы в resources.assets.resS и как из извлечь в ручную, без программ

Пожалуйста не флудите , напишите кто знает, поподробнее пожалуйста. Заранее спасибо

Правка: 5 окт. 2018 17:50

skalogryzУчастникwww5 окт. 201821:48#1
"вручную" это как? копипастой из текстового редактора или своим кодом (зависит от версии Юнити, которой собран проект)?
текстуры храняться без дополнительных сжатий, так что если ты знаешь формат (png, dds), то ты сможешь её узнать.

Правка: 5 окт. 2018 21:49

Аниме ЛюбительНовичокwww5 окт. 201823:50#2
skalogryz
Помогите пожалуйста(мне очень нужна ваша помощь, не игнорируйте пожалуйста), вижу вы умный человек и разбираетесь в этом вопросе
"вручную" это как? копипастой из текстового редактора или своим кодом (зависит от версии Юнити, которой собран проект)?

Объясните поподробней оба варианта пожалуйста
текстуры хранятся без дополнительных сжатий, так что если ты знаешь формат (png, dds), то ты сможешь её узнать.

resources.assets.resS какой то однообразный в шестнадцатеричном редакторе, я подумал он сжат, объясните пожалуйста как найти png, а лучше все файлы(по тому же принципу)
skalogryzУчастникwww6 окт. 20183:01#3
Аниме Любитель
> Объясните поподробней оба варианта пожалуйста
первым (из текстового редактора) никто не пользуется.  (но если хочется, то открой файл в Блокноте, и попробуй что-нить дельное извлечь)
вторым пользуются те, кто пишут программы для извлечения ресурсов. (ну или если извлекалка глючит)

Аниме Любитель
> resources.assets.resS какой то однообразный в шестнадцатеричном редакторе, я
> подумал он сжат, объясните пожалуйста как найти png, а лучше все файлы(по тому
> же принципу)
не пожат.
соответсвтующий ему "resources.assets" содержит информацию об ассетах и ссылки (отступ от начала файла) в файл resources.assets.resS (в самом .resS файле структура нет, просто файл за файлом).
Может быть читалка, которой ты пользуешься уже выдаёт тебе эту информацию.

Узнать "PNG" файл просто - он начинается с таких вот байт: 0x89 0x50 0x4E 0x47.

+ Показать

Но я бы не расчитывал PNG найти в играх. Текстуры обычно храняться с целью их загрузку на карточку, а значит формат будет дружественный к карточке.


Ты можешь устроить эксперимент сам:
1) создай пустой проект на Юньке и собери его в итоговый продкут.
2) добавь ровно одну текстуру и собери в итоговый продукт. Сравни пустой и новый проект между собой. (разница будет в паре тройке файлов)
3) поменяй формат текстуры, и собери в итоговый проддукт. Сравни с предыдущим проектом. (разница будет в паре файлов)

Правка: 6 окт. 2018 3:02

Аниме ЛюбительНовичокwww6 окт. 201813:01#4
"resources.assets" содержит информацию об ассетах и ссылки (отступ от начала файла) в файл resources.assets.resS

как их прочитать(понять), объясните пожалуйста, очень нужно и очень хочется знать
в файл resources.assets.resS (в самом .resS файле структура нет, просто файл за файлом)

там вроде  нет хедеров
Узнать "PNG" файл просто - он начинается с таких вот байт: 0x89 0x50 0x4E 0x47.

это вроде хедер, но вроде там нет хедеров
skalogryzУчастникwww6 окт. 201820:53#5
Аниме Любитель
> как их прочитать(понять), объясните пожалуйста, очень нужно и очень хочется знать
не скажу, конечно, потому что не знаю, ибо открытой спецификации на файл нет.
А его формат меняется от версии к версии. И с какой версией работаешь ты, мне не известно.
Аниме ЛюбительНовичокwww6 окт. 201821:03#6
И с какой версией работаешь ты, мне не известно.

2017
Но я бы не рассчитывал PNG найти в играх. Текстуры обычно хранятся с целью их загрузку на карточку, а значит формат будет дружественный к карточке.

в каком формате хранятся с целью загрузки на карточку и какой формат дружественный в карточке? Какой формат у юнити в этих файлах .resS? Знаете?
skalogryzУчастникwww6 окт. 201821:08#7
Аниме Любитель
> в каком формате хранятся с целью загрузки на карточку и какой формат
> дружественный в карточке? Какой формат у юнити в этих файлах .resS? Знаете?
конечно знаю! полный список приведён здесь
чтобы узнать какой именно формат для какой именно текстуры в твоём файле .resS, нужно парсить ссылающийся на него resources.assets.

может быть тебе опубликовать эту пару файлов, где-нить? яндекс диск, например.

Аниме ЛюбительНовичокwww6 окт. 201821:11#8
чтобы узнать какой именно формат для какой именно текстуры в твоём файле .resS, нужно парсить ссылающийся на него resources.assets.

В каком смысле и как парсить
может быть тебе опубликовать эту пару файлов, где-нить? яндекс диск, например.

зачем, может я залью(пример) а вы попробуйте выдернуть? Сможете?

Правка: 6 окт. 2018 21:12

skalogryzУчастникwww6 окт. 201821:14#9
Аниме Любитель
> зачем, может я залью(пример) а вы попробуйте выдернуть? Сможете?
может
skalogryzУчастникwww6 окт. 201821:15#10
Аниме Любитель
> В каком смысле и как парсить
читать файл и понимать, что и зачем в нём написано.

Правка: 6 окт. 2018 21:15

Аниме ЛюбительНовичокwww6 окт. 201821:27#11
читать файл и понимать, что в нём написано.

это то я понял, как парсить?
Аниме Любитель
> зачем, может я залью(пример) а вы попробуйте выдернуть? Сможете?
может

https://1drv.ms/u/s!AqWSxo_9xsbiiAs1TppVfsjQf8mL, потом меня научите?
skalogryzУчастникwww6 окт. 201821:30#12
Аниме Любитель
> это то я понял, как парсить?
ты умеешь файлы читать, в смысле что написать программу которая прочитает файл?
Аниме Любитель
> потом меня научите?
зависит от твоих ответов
Аниме ЛюбительНовичокwww6 окт. 201821:33#13
ты умеешь файлы читать, в смысле что написать программу которая прочитает файл?

прогу думаю смогу, я не знаю алгоритм, чтоб парсить
зависит от твоих ответов

файл я залил, очень хоче научится
skalogryzУчастникwww6 окт. 201821:38#14
Аниме Любитель
> прогу думаю смогу, я не знаю алгоритм, чтоб парсить
1) покажи прогу, которую ты напишешь, чтобы прочитать размер изображения в BMP  (BITMAP) файле.

2) если я тебе скажу, что .asset файлы начинаются с таких вот параметров:

sharedassets0.assets

0000000000: 00 00 01 31 00 02 FF C4 │ 00 00 00 11 00 00 10 00    ☺1 ☻ÿÄ   ◄  ►
0000000010: 00 00 00 00 32 30 31 38 │ 2E 32 2E 31 31 66 31 00      2018.2.11f1

- 4 байта - размер заголовка, в бигендиан
- 4 байта - размер всего файла, в бигендиан
- 4 байта - номер версии, в бигендиан
- 4 байта - отступ к список ассетов, в бигедниан.
тебе это даст какую-нибудь подсказку насчёт алгоритма как это парсить?

Правка: 6 окт. 2018 21:47

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Графика

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр