Войти
ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

весной 2019'го DirectML выходит (Machine Learning)

#0
9:15, 7 окт. 2018

кстате , весной DirectML выходит (Machine Learning)
http://on-demand.gputechconf.com/siggraph/2018/video/sig1814-2-ad… rectx-12.html

интересно что он привнесёт в плане захватывающести игрового процесса ..


#1
13:06, 7 окт. 2018

В андроиде уже есть ML API и что оно принесло?

#2
16:10, 7 окт. 2018

/A\
> В андроиде уже есть ML API
на мощностях телефона или в клауде без интернета?

#3
17:02, 7 окт. 2018

*Lain*
Ну я так понял там обученые модели можно запускать.
Обучать в любом случае надо на чем-то помощнее.

#4
18:12, 7 окт. 2018

/A\
Да людям не нужны какие-то говноапи. Им нужны популярные библиотеки и движки. Конкретно в играх обучение пока пропагандируется как чисто низкоуровневая фича типа фильтрации то есть для создателей движков.

Вот когда популярные движки и мл библиотеки научатся в это апи - тогда может чего и появится, но пока люди всего этого боятся и вообще не понимают зачем им это нужно; и поддержки в движках и мл библиотеках у этого нет, а мл библиотеки там и так все за оптимизированные под гпу и цпу в подвластном разработчику мл движка открытому коду, так зачем разработчику мл библиотеки брать преальфового кота в мешке и черный ящик в виде мл апи

#5
22:17, 7 окт. 2018

Если этот ML сможет убирать качественно шум из Path Tracing-a то это был бы прорыв.

Прошло более 1 года
#6
9:07, 16 ноя. 2019

Прошу прощения за что, что поднимаю такую древнюю тему, но я не вижу смысла ради одного тупого вопроса плодить новую.
Я сейчас изучаю DirectML API и пытаюсь понять одну вещь: с помощью этой библиотеки можно только исполнять уже обученные нейронные сети?
Обучение предлагается проводить на центральном процессоре? Я вижу только прямые операторы и функции активации, но не могу найти операторы дифференцирования (которые, например, нужны в методе обратного распространения ошибки).

ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ