Всем привет! Заинтересовала платформа telegram games, html5 игры в телеграме. С вебом опыта мало, раньше делал мобильные игры. Выбор движка стоит между defold и phaser, у каждого свои плюсы и минусы, но критичны только некоторые вещи, поэтому хотел задать несколько вопросов:
1. Есть у кого опыт в defold, именно браузерных игр? Как у него с производительностью? У меня пару билдов заметно долго запускаются, нежели на phaser. Хоть они и пишут что он такой легкий, все равно заметно ожидание загрузки. Насколько phaser производительнее будет на мобилках в веб?
2. В телеграм апи сказано, что чтобы добавить таблицу лидеров (которая отображается прямо в чате), надо добавить код в index.js. А defold это ведь lua, и js код появляется уже после билда. Могу ли я после билда что то добавлять в него? Ведь эти функции надо еще где то вызывать. В phaser с этим вроде всё понятно, там изначально js.
3. Defold меня привлекает именно кроссплатформенностью, что можно будет эти игры и в эпп сторы залить. Но на phaser есть возможность сбилдить через phonegap (cordova), есть у кого опыт с этим? Стоит ли того? В смысле нет ли платформо зависимых проблем, или проблем с защитой (нет ли такого, что игру на phonegap легко взломать и тп)? Да и social плагинов на фазер вроде как нет, а в дефолде есть.
И еще такой нубский вопрос:
4. Как обычно при запуске хтмл игр получают какие либо параметры игрока, например его ник? Через ссылку с параматрами? Если мне надо чтоб игрок перешел по уникальной ссылке и я его идентифицировал уже на сервере. Я могу просто сгенерировать индивидуальную ссылку, в которой будут параметры заданы(открыто), и в фазере я вроде легко их получу, а вот смогу ли я получить параметры в defold'е?
Спасибо, буду рад если кто-то сможет помочь ;)
Привет.
> Есть у кого опыт в defold, именно браузерных игр? Как у него с производительностью?