Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Нестандартная анимация персонажа, которая учитывает физику?

Нестандартная анимация персонажа, которая учитывает физику?

AlerrПостоялецwww9 окт. 201818:46#0
Привет всем!
Занимаюсь анимацией персонажа, постепенно изучаю тему.
С базовыми особенностями перемещения персонажа разобрался. На сколько понял, лучший подход - это использовать скрипт + аниматор, ну и ik. Это позволит получить что-то вменяемое, похожее на реальные движения, а не перемещающегося "деревянного" робота.
Возникла проблема с неординарной анимацией, которую не знаю как решить. Что нужно сделать:
  1) персонаж бежит со всех ног, за ним гонится лава
  2) в какой-то момент персонаж оказывается на краю обрыва, цепляется за обрыв и висит на нем, лава пролетает над персонажем.

Подбное есть в томб райдере (сейчас не найду где видел), где персонаж убегает от лавины, цепляется киркой за самый уступ, инерция тянет его тело по ходу движения, все это выглядит достаточно реалистично.
Как делается такая анимация спрыгивания и свисания персонажа? Все тот же скрипт + предзаписанные анимации?

nesПостоялецwww9 окт. 201821:16#1
Не стоит бежать от лавы, нужно принять ее такой, какая она есть.
EugeneУчастникwww10 окт. 20180:25#2
Alerr
>   2) в какой-то момент персонаж оказывается на краю обрыва, цепляется за обрыв
> и висит на нем, лава пролетает над персонажем.
Ой лол. Прятаться от лавы в яме. Гениально.
Изображение
alexey.chУчастникwww10 окт. 20181:04#3
Alerr
> Как делается такая анимация спрыгивания и свисания персонажа? Все тот же скрипт + предзаписанные анимации?
Да. Частично мокап, частично процедурно с IK.

Ищи мокапы на ресурсах типа mixamo и допиливай под себя.

/ Форум / Программирование игр / Графика

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр