Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Tesselation vs POM

Tesselation vs POM

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
IBetsПостоялецwww10 окт. 20181:13#0
Загрузив сегодня старые демки от Microsoft обнаружил что теселяция работает на 30% быстрее при лучшем качестве. Напрашивается вывод. Нужен ли  POM на современном железе? Еще возможно там POM не адаптивный, исходники еще не глядел

Правка: 10 окт. 2018 1:15

MAMOHT-92Постоялецwww10 окт. 20181:18#1
IBets
ну не везде есть тесселяция
IBetsПостоялецwww10 окт. 20181:28#2
MAMOHT-92
Ну если чисто для PC
innuendoПостоялецwww10 окт. 20186:08#3
IBets
попробуй на Интеле на скорость
SuperInoyПостоялецwww10 окт. 20186:46#4
IBets
> Нужен ли  POM на современном железе?
Нет. Да и не на современном тоже, Parallax occlusion mapping очень хреновый фейк, годный только при определённых видах фиксированных камер.
Great V.Постоялецwww10 окт. 201810:28#5
IBets
> Нужен ли POM на современном железе?
Да. Для дырок от пуль самое то.
g-contПостоялецwww10 окт. 201810:58#6
Для тесселяции минимум GL 4.1 надо.
IBetsПостоялецwww10 окт. 201811:22#7
g-cont
Кому всрался OpenGL у меня видяха пятилетней давности поддерживает DX12 и Vulkan
g-contПостоялецwww10 окт. 201812:30#8
IBets
вопрос практики - сделай демку, выложи и посчитай соотношение тех, у кого запустилось к тем у кого нет. Получишь примерное представление о распределении древного железа, ну как минимум в рамках этого сообщества.
IBetsПостоялецwww10 окт. 201812:49#9
g-cont
Ну ты наверняка знаешь Directx11SDK.
innuendoПостоялецwww10 окт. 201816:14#10
IBets
> Кому всрался OpenGL у меня видяха пятилетней давности поддерживает DX12 и
> Vulkan

мы же не знаем что ты делаешь

EugeneУчастникwww10 окт. 201817:37#11
IBets
> Нужен ли  POM на современном железе?
На железе, которое не поддерживает тесселяцию, бессмысленно пытаться поддержать максимум фич. Нормалмапинг есть — пусть олдскульщики жрут что дают.
oxotnikПостоялецwww16 ноя. 201822:25#12
В последних играх часто замечаю OM. самый простой, без степов даже. (в спайдермене например)Видимо еще используют)
innuendoПостоялецwww17 ноя. 20180:27#13
Eugene
> На железе, которое не поддерживает тесселяцию, бессмысленно пытаться поддержать
> максимум фич

intel поддерживает тесселяцию … но как?

MrShoorУчастникwww17 ноя. 20180:51#14
innuendo
> intel поддерживает тесселяцию … но как?
intel и POM поддерживает, но как?
Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Графика

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр