Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Tesselation vs POM

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
(Правка: 1:15) 1:13, 10 окт. 2018

Загрузив сегодня старые демки от Microsoft обнаружил что теселяция работает на 30% быстрее при лучшем качестве. Напрашивается вывод. Нужен ли  POM на современном железе? Еще возможно там POM не адаптивный, исходники еще не глядел


#1
1:18, 10 окт. 2018

IBets
ну не везде есть тесселяция

#2
1:28, 10 окт. 2018

MAMOHT-92
Ну если чисто для PC

#3
6:08, 10 окт. 2018

IBets
попробуй на Интеле на скорость

#4
6:46, 10 окт. 2018

IBets
> Нужен ли  POM на современном железе?
Нет. Да и не на современном тоже, Parallax occlusion mapping очень хреновый фейк, годный только при определённых видах фиксированных камер.

#5
10:28, 10 окт. 2018

IBets
> Нужен ли POM на современном железе?
Да. Для дырок от пуль самое то.

#6
10:58, 10 окт. 2018

Для тесселяции минимум GL 4.1 надо.

#7
11:22, 10 окт. 2018

g-cont
Кому всрался OpenGL у меня видяха пятилетней давности поддерживает DX12 и Vulkan

#8
12:30, 10 окт. 2018

IBets
вопрос практики - сделай демку, выложи и посчитай соотношение тех, у кого запустилось к тем у кого нет. Получишь примерное представление о распределении древного железа, ну как минимум в рамках этого сообщества.

#9
12:49, 10 окт. 2018

g-cont
Ну ты наверняка знаешь Directx11SDK.

#10
16:14, 10 окт. 2018

IBets
> Кому всрался OpenGL у меня видяха пятилетней давности поддерживает DX12 и
> Vulkan

мы же не знаем что ты делаешь

#11
17:37, 10 окт. 2018

IBets
> Нужен ли  POM на современном железе?
На железе, которое не поддерживает тесселяцию, бессмысленно пытаться поддержать максимум фич. Нормалмапинг есть — пусть олдскульщики жрут что дают.

#12
22:25, 16 ноя. 2018

В последних играх часто замечаю OM. самый простой, без степов даже. (в спайдермене например)Видимо еще используют)

#13
0:27, 17 ноя. 2018

Eugene
> На железе, которое не поддерживает тесселяцию, бессмысленно пытаться поддержать
> максимум фич

intel поддерживает тесселяцию … но как?

#14
0:51, 17 ноя. 2018

innuendo
> intel поддерживает тесселяцию … но как?
intel и POM поддерживает, но как?

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика