Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Некоторый теоретический вопрос о работе MultiDrawIndirect.

Некоторый теоретический вопрос о работе MultiDrawIndirect.

ronnikoПостоялецwww11 окт. 201811:10#0
Меня чисто теоретически интерисует один момент.
Индирект рисует не сразу.
И вот вопрос: что если MultiDrawIndirect не успел все отрисовать и наш рендер опять подошел к команде MultiDrawIndirect ?

Что в таком случае делает MultiDrawIndirect ? Она пропускает отрисовку предыдущей MultiDrawIndirect ?

ArchiDevilПостоялецwww11 окт. 201811:48#1
Очевидно положит в очередь.
ronnikoПостоялецwww11 окт. 201811:50#2
Я вот думал что благодаря пропуску  MultiDrawIndirect как бы чуток быстрее будет рисовать по сравнению с тем же DrawInstanced.
DeamonПостоялецwww11 окт. 201818:10#3
мех. чуток быстрее за счет MDI мы будем рисовать за счет того, что все данные по end/start etc сразу кладутся в буффер. и буффер известного размера.

/ Форум / Программирование игр / Графика

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр