Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

UE4. Алиазинг на эмиссивных поверхностях в VR

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:28, 30 окт. 2018

Всем привет. Возникла такая проблема:
В VR проекте на всех эмиссивных объектах возникает дикий алиазинг.
TAA, FXAA, MSAA - не помогает. Форум UE молчит.
Есть ли какое-то решение у этой проблемы, может кто сталкивался?

Изображение удалено
+ Показать

#1
11:54, 30 окт. 2018

-Turbo-
> TAA, FXAA, MSAA - не помогает.
А оно точно работает? Потому что разница должна быть видна.
Но вообще все скринспейс техники очень плохо работают в VR, поэтому только MSAA 8-16х даст ощутимый результат, но и сожрет всю производительность.

#2
12:02, 30 окт. 2018

-Turbo- ты что !
FXAA дает лесенки ?!
Да как так ?!
MrShoor в это никогда не поверит :)

У тебя наверное какая то не правильная видеокарта.

#3
12:33, 30 окт. 2018

/A\
> А оно точно работает?
ТАА работает, и в данный момент он дает хоть какой-то результат. В то время как MSAA что в отключенном состоянии, что в 32х кратном дает одинаковые лесенки, и, возможно, не работает на самом деле. Тогда возникает вопрос почему?

ronniko
Сложно. Я простой моделлер и не особо в теме, так что не могу оценить твой стёб.
Просто был заслан сюда узнать решение, если кто-то предложит.

Если решение будет технически сложным - призову програ.

#4
12:58, 30 окт. 2018

-Turbo-
> Тогда возникает вопрос почему?
может в UE не поддерживают MSAA с deferred shading

#5
13:04, 30 окт. 2018

/A\
Получилось включить MSAA, он работает только при включенном форвард шейдинге. Но теперь вылезла другая проблема - пишет, что не поддерживается 16я крастность.
При 8микратном сглаживании результат улучшается, в том числе и на эмиссиве, но этого недостаточно, т.к вдали попрежнему хреново выглядит. Как добиться 16тикратного сглаживания?

#6
13:45, 30 окт. 2018

Не делать длинных коридоров.

#7
14:06, 30 окт. 2018

Nerdman
И игр.
Выключить компуктер и идти спать.

#8
14:09, 30 окт. 2018

-Turbo-
MSAA тебе не помжет если у тебя DefferedShading. Ну если только у них не сделано как в демке у NVIDIA. Покрути SMAA

#9
14:10, 30 окт. 2018

IBets
Да уже не диферед. Уже форвард. Но 16х не включается, хотя это бред какой-то.

#10
14:11, 30 окт. 2018

-Turbo-
Видяха наверное не держит

#11
14:23, 30 окт. 2018

IBets
Даа... 1080ti уже не та. Срочно нужна RTX
В общем вот подъехало два сравнительных видео, ТАА vs MSAA x8:
Диферед тормознее и эмиссив хреновый, форвард быстрее и с эмиссивом, но зато ограничения по свету и не хочет брать х16.

#12
14:27, 30 окт. 2018

-Turbo-
> 1080ti
Ну от разрешения зависит. Берешь ты такой 4k разрешение и умножаешь на 16, норм да?

#13
14:31, 30 окт. 2018

IBets
Тормоза и отсутствие - разные вещи.
И это VR, какой там 4к?
Это даже во вьюпорте анрила не работает, хоть там 320*240 ставь. Not supported, говорит. И все.

#14
14:45, 30 окт. 2018

-Turbo-
Ты доказать то что тут пытаешься? Что MSAA 16x supported, но UE4 тебе врет или что?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.

Тема закрыта.