Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Как починить нормали?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
3:30, 2 ноя 2018

Вот какая дичь происходит. Алгоритм таков перевожу
1) WorldNormal -> ViewNormal
2) ViewNormal -> EncodeNormal

//G-Buffer

3) EncodeNormal -> ViewNormal
4) ViewNormal -> WorldNormal

+ Показать
#1
4:11, 2 ноя 2018

Точности буфера не хватает? Мб с 16 бит до 32 увеличить?

#2
4:23, 2 ноя 2018

PA3UJIb
Не не думаю. Мне кажется в другом проблема. У меня сейчас весь G-Buffer 32 бита. Normal, BaseColor, Mettalic, Roughness

#3
4:32, 2 ноя 2018

Просто справа на колонне рисунок как при JPEG-сжатии картинок. Где-то информация теряется

#4
5:11, 2 ноя 2018

PA3UJIb
Ну сейчас проверю на R16G16

#5
6:42, 2 ноя 2018

PA3UJIb
Косяки уменьшились, но остались

+ Показать
#6
7:13, 2 ноя 2018

PA3UJIb
Нашел косяк. Все теперь G-Buffer c PBR в 64 бита вместе с глубиной. Но теперь новый косяк.
Обрати внимание на края объектов

+ Показать
#7
10:31, 2 ноя 2018

Интерполяция G-Buffer'ов?

#8
11:11, 2 ноя 2018

MrOcelot
Point Filter

#9
11:30, 2 ноя 2018

А я в G-Buffer нормали так и храню в world без дополнительных переконвертаций. Они прекрасно в 24 бита влазят. Артефакты вылазят в очень редких случаях, но можно применить хитрую кубемапу из крайэнджина, которая их денормализует для более равномерного распределения по диапазону. У них где-то был пейпер про эту кубемапу.

#10
11:33, 2 ноя 2018

g-cont
Хах я сделал как Cryengine, у меня на DX11 было написано проблем не было. Так вот G-Buffer реально тонкий можно на мобилы портануть без MRT и за один проход

#11
11:47, 2 ноя 2018

IBets
> 64 бита
Такс.

8 * 3 = 24 - это цвет. (24)
16 * 2 = 32 - это нормали (56)
8 бит шероховатости (64)
А где бит на метал / не метал, ну или сама металичность?
Или у тебя тоже по 24 бита на нормали?

#12
16:32, 2 ноя 2018

vindast
24 - Depth
8  - Stencil
8 - Y          (Albedo)                   
8 - Co / Cg (Albedo)     
8 - N(x) / Roughness
8 - N(y) / Metalic

Четный и нечетный пиксель содержат разную информацию. Затем она востанавливается по фильтру Edge-Directed

#13
17:43, 2 ноя 2018

IBets
а стенсил для чего используется?

#14
17:54, 2 ноя 2018

g-cont
Пока пустой.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.