ПрограммированиеФорумГрафика

Введение в Vulkan Raytracing (комментарии)

Страницы: 1 2 312 13 Следующая »
#0
18:00, 4 ноя 2018

Введение в Vulkan Raytracing (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
18:00, 4 ноя 2018

> ray_chit
не очень понятное сокращение для closest hit )

#2
18:29, 4 ноя 2018

/A\
Я использовал те сокращения что использует glslang и Nvidia. У них "Ray any hit" вообще сокращен до "rahit" ;)

#3
18:38, 4 ноя 2018

Это похоже первая статья по рейтрейсу на вулкане, подобные не нашел даже на английском.

#4
18:49, 4 ноя 2018

0r@ngE
а чё , Vulkan Raytracing на семёрке пашет ? :D и на AMD ATI ?

#5
18:49, 4 ноя 2018

Как раз работаю над переводом. Это первая в моем цикле.

#6
18:50, 4 ноя 2018

itmanager85
Должен и на семёрке по идее работать. На AMD пока нет.

#7
19:03, 4 ноя 2018

0r@ngE
> На AMD пока нет.
а на 10-ой серии GTX ? а на AMD когда ?

0r@ngE
> На AMD пока нет.
проблема в вулкане или в отсутствии поддержки в драйверах со стороны AMD ?

0r@ngE
> Как раз работаю над переводом. Это первая в моем цикле.
на геймдев за статьи платят ?)

#8
19:17, 4 ноя 2018

itmanager85
> на геймдев за статьи платят
Только если статусом участника

#9
19:27, 4 ноя 2018

itmanager85
Вроде бы около года. Где-то на сайте есть "прайс-лист".

Вот, нашел прайс-лист - https://gamedev.ru/help/members

#10
19:29, 4 ноя 2018

Если RTX не сделают частью общепринятого стандарта, он разделит судьбу аппаратно ускоренных флюидов на физиксе ИМХО.

#11
19:35, 4 ноя 2018

g-cont
> Если RTX не сделают частью общепринятого стандарта, он разделит судьбу
> аппаратно ускоренных флюидов на физиксе ИМХО.

RTX точно не сделают, а DXR - да, стандарт .. но тока под десяткой :D

#12
19:41, 4 ноя 2018

0r@ngE
> Введение в Vulkan Raytracing
ты выходит на RTX карте тестировал под десяткой ? :D какую карточку купил ?

#13
19:48, 4 ноя 2018

itmanager85
> какую карточку купил ?
2070

#14
19:49, 4 ноя 2018

расширение уже переименовали и убрали X
https://github.com/KhronosGroup/GLSL/blob/master/extensions/nv/GL… y_tracing.txt

glslang уже перешел на новые названия, старые не компилит

Страницы: 1 2 312 13 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.