Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Введение в Vulkan Raytracing (комментарии)

Введение в Vulkan Raytracing (комментарии)

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
0r@ngEУчастникwww4 ноя. 201818:00#0
Введение в Vulkan Raytracing (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
/A\Постоялецwww4 ноя. 201818:00#1
> ray_chit
не очень понятное сокращение для closest hit )
0r@ngEУчастникwww4 ноя. 201818:29#2
/A\
Я использовал те сокращения что использует glslang и Nvidia. У них "Ray any hit" вообще сокращен до "rahit" ;)
/A\Постоялецwww4 ноя. 201818:38#3
Это похоже первая статья по рейтрейсу на вулкане, подобные не нашел даже на английском.
itmanager85Постоялецwww4 ноя. 201818:49#4
0r@ngE
а чё , Vulkan Raytracing на семёрке пашет ? :D и на AMD ATI ?
0r@ngEУчастникwww4 ноя. 201818:49#5
Как раз работаю над переводом. Это первая в моем цикле.
0r@ngEУчастникwww4 ноя. 201818:50#6
itmanager85
Должен и на семёрке по идее работать. На AMD пока нет.
itmanager85Постоялецwww4 ноя. 201819:03#7
0r@ngE
> На AMD пока нет.
а на 10-ой серии GTX ? а на AMD когда ?

0r@ngE
> На AMD пока нет.
проблема в вулкане или в отсутствии поддержки в драйверах со стороны AMD ?

0r@ngE
> Как раз работаю над переводом. Это первая в моем цикле.
на геймдев за статьи платят ?)

Vlad2001_MFSПостоялецwww4 ноя. 201819:17#8
itmanager85
> на геймдев за статьи платят
Только если статусом участника
Vlad2001_MFSПостоялецwww4 ноя. 201819:27#9
itmanager85
Вроде бы около года. Где-то на сайте есть "прайс-лист".

Вот, нашел прайс-лист - https://gamedev.ru/help/members

Правка: 4 ноя. 2018 19:28

g-contПостоялецwww4 ноя. 201819:29#10
Если RTX не сделают частью общепринятого стандарта, он разделит судьбу аппаратно ускоренных флюидов на физиксе ИМХО.
itmanager85Постоялецwww4 ноя. 201819:35#11
g-cont
> Если RTX не сделают частью общепринятого стандарта, он разделит судьбу
> аппаратно ускоренных флюидов на физиксе ИМХО.

RTX точно не сделают, а DXR - да, стандарт .. но тока под десяткой :D

itmanager85Постоялецwww4 ноя. 201819:41#12
0r@ngE
> Введение в Vulkan Raytracing
ты выходит на RTX карте тестировал под десяткой ? :D какую карточку купил ?
0r@ngEУчастникwww4 ноя. 201819:48#13
itmanager85
> какую карточку купил ?
2070
/A\Постоялецwww4 ноя. 201819:49#14
расширение уже переименовали и убрали X
https://github.com/KhronosGroup/GLSL/blob/master/extensions/nv/GL… y_tracing.txt

glslang уже перешел на новые названия, старые не компилит

Правка: 4 ноя. 2018 19:51

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Графика

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр