Введение в Vulkan Raytracing (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
> ray_chit
не очень понятное сокращение для closest hit )
/A\
Я использовал те сокращения что использует glslang и Nvidia. У них "Ray any hit" вообще сокращен до "rahit" ;)
Это похоже первая статья по рейтрейсу на вулкане, подобные не нашел даже на английском.
0r@ngE
а чё , Vulkan Raytracing на семёрке пашет ? :D и на AMD ATI ?
Как раз работаю над переводом. Это первая в моем цикле.
itmanager85
Должен и на семёрке по идее работать. На AMD пока нет.
0r@ngE
> На AMD пока нет.
а на 10-ой серии GTX ? а на AMD когда ?
0r@ngE
> На AMD пока нет.
проблема в вулкане или в отсутствии поддержки в драйверах со стороны AMD ?
0r@ngE
> Как раз работаю над переводом. Это первая в моем цикле.
на геймдев за статьи платят ?)
itmanager85
> на геймдев за статьи платят
Только если статусом участника
itmanager85
Вроде бы около года. Где-то на сайте есть "прайс-лист".
Вот, нашел прайс-лист - https://gamedev.ru/help/members
Если RTX не сделают частью общепринятого стандарта, он разделит судьбу аппаратно ускоренных флюидов на физиксе ИМХО.
g-cont
> Если RTX не сделают частью общепринятого стандарта, он разделит судьбу
> аппаратно ускоренных флюидов на физиксе ИМХО.
RTX точно не сделают, а DXR - да, стандарт .. но тока под десяткой :D
0r@ngE
> Введение в Vulkan Raytracing
ты выходит на RTX карте тестировал под десяткой ? :D какую карточку купил ?
itmanager85
> какую карточку купил ?
2070
расширение уже переименовали и убрали X
https://github.com/KhronosGroup/GLSL/blob/master/extensions/nv/GL… y_tracing.txt
glslang уже перешел на новые названия, старые не компилит
Тема в архиве.