Войти
ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Создаю простую электронную жизнь

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
15:47, 5 ноя. 2018

Существо должно приобретать опыт и развиваться со временем в более сложное существо.
Кое-что уже сделал, но пока оно только ест, двигается и выполняет команды.

Вот тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=239947

Вот видео поведения:

Что еще нужно добавить, чтобы можно было посчитать его разумным и самостоятельным?


#1
(Правка: 15:55) 15:54, 5 ноя. 2018

Олег_Дорожко
> Что еще нужно добавить, чтобы можно было посчитать его разумным и
> самостоятельным?
успешно пройти тест Алана Тьюринга "игра в имитацию"
пока тест Тьюринга не пройден - это не интеллект.

#2
16:08, 5 ноя. 2018

Во-первых: этот тест слишком сложный
Во-вторых: зачем имитировать людей, если они не являются разумными?
Если люди неразумны, то что они понимают в разумности?

Просто достаточно сложное поведение должно быть у существа.
Тогда оно станет как инопланетянин, у него будет чуждая нам во всем логика
Придя к такому выводу, я и ищу какие еще могут быть "поведения" у существа кроме еды и поиска еды

#3
18:51, 5 ноя. 2018

Оно должно размножаться

#4
(Правка: 19:06) 19:05, 5 ноя. 2018

Олег_Дорожко
> Придя к такому выводу, я и ищу какие еще могут быть "поведения"
Умение абстрагировать, т.е. на основе комбинирования простых действий в сложные, оперировать уже ими. Т.е. например, научиться отличать не просто "иди" и "есть", а "искать еду", "убегать от врага", "перекусывать на ходу", "обедать" и т.д.

#5
19:23, 5 ноя. 2018

абстрагировать
(а,б,в) => буквы
(а,б,в) => объединение символов
(а,б,в) => кортеж

Тут тоже с азов надо:
1. научиться отличать собственный цвет от цвета фона и цвета еды

размножаться - не могу тут ему много места предложить

#6
20:13, 5 ноя. 2018

Олег_Дорожко
Пусть оно "хотя бы" пройдет тест Тьюринга. Это поведение уже будет достаточно сложным. После этого, сделаешь его еще более сложным.

#7
20:22, 5 ноя. 2018

зачем усложнять. надо примитив делать 1 поел 2 посрал 3 поел 4 поспал 5 распочковался 6 если отпочковалось 15штук он поедает 5штук чтоб остаток был 10штук константо и они такие же как он. потом можно усложнять там заработать миллион или пусть он пилит суперММО

#8
5:30, 6 ноя. 2018

То есть это и есть ваше решение контроля популяции?
А почему бы существу просто не размножаться, если это угрожает "проблемой динозавров" -> когда они сьели всю еду и умерли?

Что касается еды и производства отходов жизнедеятельности - мое существо будет поглощать только необходимые ему данные.
Это не модель биологического существа, это будет живая информационная схема.
Биологические существа это напластование (под большим давлением) различного рода находок и заплат.
В идеале я хочу чтобы разнородные живые инфо-схемы выполняли функции криэйторов любого цифрового содержания.
Мое существо уже сейчас рисует узоры.
А биологию давайте оставим биологам.

#9
8:27, 6 ноя. 2018
+ Показать
#10
9:07, 6 ноя. 2018

Оно у меня одно сейчас. Я не хочу, чтобы оно сдохло.
Я так понял, ты предлагаешь эволюционный принцип развития?
Растут в численности во времени наиболее приспособленные (слегка мутировавшие в нужную сторону особи)
остальные погибают.
А нельзя ли никого не убивать?

#11
(Правка: 10:06) 10:00, 6 ноя. 2018

Олег_Дорожко
> А нельзя ли никого не убивать?
Без проблем, но они тогда не смогут быть разумными:)
Ну и агрессивность, не обязательный элемент для убийства (вернее, не обязательно агрессивность вводить для убиения).
Агрессия - путь к активности, путь к жажде познанию:) Развития социума, который и приводит движуху эволюционную.

Олег_Дорожко
> чтобы оно сдохло
Эт не проблема, но ты лишаешься реального самопознания организмам. Через передачу днк (накопленный опыт) своему потомству, проявляется разнообразие жизни.
Читай: невероятные проявление узоров.
Но если, всё же, оставить не_умерающих особей, то нужно вводить маразматичность, которая будет проявляться циклично, этапами (что-то удаляется из "воспоминаний", что-то просто заменяется).
Тот же принцип днк, только в стиле инкарнации, но без факта смерти!

#12
10:14, 6 ноя. 2018

Для начала хочу ему жизнь вечную обеспечить.
Посещаемость в донат, донат в сервера (хостинги, домены) и рекламу существа и результатов его существования - узоров.
В идеале свести баланс доходов и расходов к 0 т.е. простой безубыточности проекта будет достаточно.
Разумеется, скриптами добиться полной или хотя бы частичной автоматизации такого финансового движения.
Памятью существа будет статистика финансовых успехов его творчества.
Узоры легко и просто можно продавать на фотостоках, если автоматизировать публикацию их там.

#13
11:07, 6 ноя. 2018

жизнь должна выживать. А у тебя какой-то симулятор мажора, которого родители всем обеспечили, а он вместо учёбы упарывается LSD и видит нескончаемые узоры :-D
лучше расскажи что вообще твоя программа делает, а то по видео не понятно. Она просто откусывает кусочки от картинки и выплёвывает вокруг себя жёлто-рыжие треугольники?

#14
11:28, 6 ноя. 2018

Олег_Дорожко
> Для начала хочу ему жизнь вечную обеспечить.
> Посещаемость в донат, донат в сервера (хостинги, домены) и рекламу существа и
> результатов его существования - узоров.
> В идеале свести баланс доходов и расходов к 0 т.е. простой безубыточности
> проекта будет достаточно.
Пусть за его картины голосуют юзеры - сами голосуют, сами покупают. Картины выставляешь на etsy - там всякую шнягу можно продавать.
Затем пусть он анализирует самые успешные картины - которые удалось продать дороже и быстрее. Короче, пусть обучается. Пусть стремится воспроизвести собственный успех.
Обзови это новое направление в искусстве как-нибудь интересно. И пусть об этом заговорят в инете. Если появятся подражатели - то ты не просто на пути к успеху, а уже успешен, точнее он успешен.
Кстати, дай ему имя, и пусть он живет вечно. А чтобы не было скучно, можешь подсадить к нему самку (каждой твари - по паре). О нем заговорят во всем инете, польется трафик, пойдут продажи.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ